Самый счастливый 3-10
Похоже, краткость, сестра таланта, на сей раз подвела меня.
Распространюсь:
В Дрезден мы ехали на стареньком рафике полтора часа по трассе, через уже известные нам три тоннеля, при свете занимающегося прекрасного дня, а обратно, промахнувшись три раза при выезде (некоторые даже стали утверждать, что Дрезден имеет полтора миллиона жителей), плутали по старой дороге, бегущей серпантином между гор и рекой Эльбой, в полной темноте четыре часа.
Блин, это полная темнота. Внезапный свет фар летящего навстречу автомобиля, алчно поблескивающая вода далеко внизу, наверху мощные сосны, сбегающие с крутого склона только для того, чтоб протянуть свои огромные лапы к самому твоему горлу, эти зигзаги, эти спуски и эти подъемы, и эта мысль, что мы не доедем, не доедем, не доедем...
Я, когда ступила на землю, в Праге, на конечной станции метро "Черный мост", где нас высадил водитель рафика, Ярослав, пять минут не могла оторвать ноги от почвы. А больше всего мне хотелось лечь на нее, и целовать ее.
Поэтому было скомкано расставание, поэтому я потеряла перчатки, поэтому я сказала, что еще постою, покурю.
Подумать только - этот Ярослав никакой не водитель, а известный чешский скульптор, автор, в частности, скульптуры коня, играющего в пыли, в центральном парке города Теплице. Боже мой, сколько раз, бывало, мы фотографировались возле этого коня, все четыре копыта в небо, когда шли на ужин в ресторан "У Бульдога", велика сила искусства, велика, но не до такой же степени, чтоб я из-за известного чешского скульптора грохнулась всеми четырьмя копытами в Эльбу.
Эта дорога назад - целиком затмила мои впечатления от Дрезденской картинной галереи, в которую я стремилась попасть столько, сколько себя помню. По крайней мере, двадцать два года назад я была почти у цели - у нас были куплены билеты на Дрезден, мы специально передвигались на перекладных, чтоб по пути в Амстердам, попасть-таки в Дрезден ради этой самой галереи.
Ради этой самой галереи.
Свидетельство о публикации №213112600238