Уповая на Бога, уповай на себя ибо все мы Его дети

Ещё раз о душе 
Ладо Михайлови

Многие заползают в душу ради любопытства,
а не ради того, чтобы помочь человеку.

Сердце и разум - маршрутные указатели душе.

Голос совести - это голос разума.

21.11.2013
************************************

В душу заползти нельзя, если только ваша душа сама этого не хотела. Сердцем мы любим, разумом понимаем, что возможно любим не так и не то. Душа между ними, проявляет свое мужество, выясняя силу его Духа. Спорить со мной не надо. Я это испытала на собственной шкуре, т.е теле. И это случилось совсем недавно. Мое сердце понимало, что что-то идет
не так, Душа криком кричала, чтобы это все прекратить, Дух искал выход из этого лабиринта. Разум был светил. Просто мысли удрали. И это спасло всю меня. Так что каждый человек должен сам бороться за себя.
Уповая на Бога, уповай на себя ибо все мы Его дети. И в нас есть его частица Духа. Главное правильно распорядиться всем этим.
А, вот совесть у каждого своя. Она не имеет гражданства, образования.
А, только желания. И когда мы не можем ею руководить, тогда и начинается человек бессовестный. Он просто не хозяин самому себе.

Олигархи Из Вокруг Смеха   26.11.2013 05:13

Я согласен с Вами, но бывают исключения. Разве нет людей, волю которых можно подавить? Есть и сильные духом, и слабые

Ладо Михайлови   27.11.2013 00:11 


Рецензии