Рецензия на Кто кому должен служить? Анатолий Кара

Вы все правильно пишите, но! Этот мир создал ОН и если в нем что-то не так,
то виновен ОН. Почему? Потому что Адаму он вдохнул свой дух, т.е
часть своей души и своего духа. Мне легче думать и верить в него и в его помощь,
чем копаться в догмаг и канонах религии и атеизма. Можно отрицать
все это, но как быть с тем, что болит Душа?

Бригада Письмоносицы   25.11.2013 22:20 

Этот мир Бог создал совершенным. И совершенство мира – в его греховности. Грешный мир Богу нужен для того, чтобы Его избранникам было что побеждать по примеру Иисуса Христа. Так, накануне ареста Своим ученикам Иисус сказал: "В мире (социуме) будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" (Ев. от Иоанна 16.33). Впоследствии апостолы Его слова расширили: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога. Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак.4.4). «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1.Иоанна 2.15).
Чтобы не болела душа, надо познать Истину.

Анатолий Карапыш   25.11.2013 23:32
 
Меня всегда поражали люди,которые сначала живут, как люди. Помните, что ОН сказал, когда их создал? А, потом, когда сил нет или желания кончились, начинают думать про Бога и познание Истины. Я еще в 15 лет на уроке физики с одноклассниками познавала мироздание. Помню только до того до познавалась, что в какой- то момент мой мозг от всей той информации пронзила молния боли. Мы вместе с учительницей и всем классом рассуждали о Боге и создание всего. В какую-то минуту в моей голове пронесся вихрь знаний, как все это произошло. Я пережила такой ужас. Это отразилось на моем лице. Учительница это увидела и подумала, что мне плохо. Но, я тогда в 15 лет для себя решила, что я этих знаний не хочу и вникать в религию и науку тоже не желаю. У меня в 8 классе на экзамене по физике было 5. В 9 я ее просто перестала учить. Рада была тройке. Мне скоро 55 лет и я знаю, что буду и дальше жить и быть мирским человеком, который любит просто людей, который не будет рассуждать о том помочь или нет. Просто протяну руку и помощи и все. Довольно часто кто молится Богу и познает истину, проходит мимо чужой боли и страданий. Я три дня провела в Москве. Мне помогли друзья, которых я впервые увидела на юбилее. Мне помогли на Петровке 38, мне помог украинский таможенник. А, вот в монастыре, что реставрируется на Петровке возле бульвара, от меня отвернулись. Выслушали и просто ушли. Я стояла по среди их церковного двора и хлопала растеряно глазами. Люди познают Бога, живут среди людей и не помогают людям. Для чего тогда их познание? Я не хочу такой истины и такого познания. Я хочу и дальше быть той девочкой Таней, которой больно понимать, что кому-то плохо и она принесет радость и рассмешит или поделиться своей грустью. Ее прочитают и поймут, что можно все преодолеть, просто этого нужно сильно хотеть.

Бригада Письмоносицы   26.11.2013 05:39


Рецензии