Ноябрь - 108. 2013 год. О любви

**882**
Скажи, ВСЕМОГУЩИЙ, и зачем ТЕБЕ вера?
Восхваляют ТЕБЯ –  во вселенной ТЫ первый.
К чему ТЕБЕ наши    низкопоклонство, лесть?
Ведь целуют ТВОЙ лик  из боЯзни и стервы.

**883**
Как вода в реке, как ветер в поле,
Дни летят помимо моей воли.
Жизнь закончится вдруг, в один миг –
О, Аллах, дай отсрочку мне что ли?

**884**
Как бы вёл я себя, если б снова воскрес,
Я б учился всему – повышал интерес.
Я б стихи полюбил, их писал ещё в детстве,
Афоризмы б копил и спустился б с небес.

**885**
Наверх, наверх, наверх  стремится человек.
Зачем доказывать? - Ведь так короток век.
Недосягаемость   или непогрешимость?
А может потому,   что выгоду имеет
И нужно подтверждать  свой статус, имярек.
 
**886**
Пела самка в кустах   о любви соловью,
Что блаженство его  ожидает в раю.
Не поверил самец:   «Мне милее свобода!
Не рассказывай в песнях  мне сказку свою».

**887**
Ты росла, как растёт  красна роза в саду.
Повстречался тебе  соловей на беду.
Как он пел, как вскружил  бедной розе головку
И оставил её  увядать на ветру.
 
**888**
Отказаться от ласк и мужчин позабыть? –
Легче камень в горах   на осколки разбить.
А инстинкт? А любовь? – От любви будут дети…
И они будут также друг друга любить.

26-11-2013


Рецензии
"Отказаться от ласк и мужчин позабыть?" - ну уж дудки!..

Анатолий Бешенцев   26.11.2013 14:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.