К читателю...

А мне, строго говоря, много и не надо!
Мне хотя бы всех Вас обнять.
С. И.

Верить красивым женщинам можно только тогда,
когда они молчат.

Хотя более опытные товарищи говорят,
что в это время они лихорадочно боятся мысленно
перепутать очередность действий: присмотрелась,
приценилась, подпустила, разрешила.

А далее, что-то про деньги.

Я в это не верю. Я знаю:
Любовь, купленная за деньги – это желание, а не мечта.

Но нам всем давно пора привыкнуть, что в смутное время,
что не мужчина, то пророк.
В мире любви!

Самое главное не заиграться, дорогие мальчики.
Тех пророков, которых девочки обнаруживают на своих
Планетах, ожидает скверная участь, вплоть до распятия.
Ими же.

Хочу всех сразу предупредить, я не пророк.
Я просто хочу вспомнить свое детство, свою юность.

Вспомнить все, чтобы потом снова … забыть…

Искренне Ваш,
Саша Игин…


Рецензии
Неужели еще один женопрезиратель? А жаль... такой симпатичный...

Наталя Василенко 2   25.03.2014 07:48     Заявить о нарушении
Симпатичный, симпатичный.
Но все равно верю в слова, которые написал:
... нам всем давно пора привыкнуть, что в смутное время,
что не мужчина, то пророк.
В мире любви!

Самое главное не заиграться, дорогие мальчики.
Тех пророков, которых девочки обнаруживают на своих
Планетах, ожидает скверная участь, вплоть до распятия.
Ими же.

Женщин не боюсь, - опасаюсь...
С уважением,
Саша Игин

Саша Игин   25.03.2014 20:39   Заявить о нарушении