Цирк

Вот это да, под куполом и в цирке,
Я ж по канату сроду не ходил,
Канатоходец Мишка вместе с Иркой,
С гимнасткой, неожиданно запИл.

Директор вызвал, выручай Валера,
Ведь номер синим пламенем горит,
Не отменять же нам теперь премьеру,
Ты сможешь, ты попробуй, говорит.

Глаза с бровей руками возвращаю,
На место и, Михалыч, я ж не цирковой.
Зверей кормлю, порядок соблюдаю,
Ты хочешь попрощаться что - ль со мной ?

А он своё твердит, сорвём гастроли !
Не за себя, за цирк волнуюсь я !
Давай с тобою, малость выпьем что ли,
Мы ж все - большая, дружная семья.

Как отказать ? Директор предлагает,
Коньяк французский на столе стоит,
Смотрю, а он и правда наливает !
Про премию чего - то говорит.

О, ё -ё -ёй,  Михалыч, сомневаюсь,
Я по канату пробежать не обещал,
Ну и чего, что пьяный убираюсь ?
Ну было, дело я у тигров  ночевал.

Тебе, как на духу, во всём признаюсь,
Спросил давно бы, я  и не скрывал,
Удава завязал узлами, каюсь,
Так он же сволочь, первый приставал.

Так получилось, после пятого стакана,
Меня директор на канат уговорил,
Я согласился, не подумайте что спьяну,
Он бдительность страховкой усыпил.

Теперь стою, дрожь сотрясает тело,
Ну вылитый архангел Гавриил,
Весь в блёсках, в балахоне белом,
И лонжу второпях не прицепил.

Коль обещал, я выполню, не сразу,
Двенадцать метров, это ж не пустяк,
Вперёд три шага, шест забыл зараза,
Назад - то не с руки, пойду прям так.

И где - то там, на пол - пути примерно,
Ногою левой ощущаю пустоту,
И холодом внутри, вот это скверно,
Я  ж без страховки, точно упаду.

Да Боже ж мой, а зал рукоплескает,
Я пауком цепляюсь за канат,
Всё содержимое моё вниз улетает,
Я сам  поверьте, этому не рад.

А дальше было всё обыкновенно,
Пожарные примчались торопясь,
Распутали меня, почти мгновенно,
По лестнице спустился матерясь.

Сейчас сижу в служебном кабинете,
Михалыч рад - премьера удалась,
Пускай не номер, клоунада в свете,
До зрителя сегодня донеслась.


Рецензии