Чудеса на блюдечке с голубой каёмочкой

Проза. Чудеса на блюдечке с голубой каёмочкой.

Попробую на примере двух ( и более) стихов объяснить своё понимание мироустройства.
Синие розы. Это стихо написано на основе реальных событий.
Многие видят в нём лишь метафору, фантазийность и образность,
но здесь совершенно точные хронологические события.

http://www.stihi.ru/2013/11/24/2418

Честное слово вам говорю, что никогда в жизни не видела синие розы раньше.
То есть настоящие синие, а не покрытые краской. Синие пресиние,
как на фото- это настолько яркое и неожиданное впечатление, как озарение!
Это бросилось в глаза не случайно. Эту картинку квантовый мир воплотил лично мне.

Потому что я это увидела. А могла пройти другой улицей, другим днём
или совсем с закрытыми глазами. Но.. , я уверена, что квантовый мир ( Бог),
это всемогущий материализатор ситуаций и событий! Если Господу надо
как то направить человека, если ему хочется поддержать человека
или дать счастливый случай, то тотчас же это намерение проявляется
в яркой запоминающейся ситуации!!

Ситуация обязательно спонтанная, неожиданная, неправдоподобная
и ярко выделяющаяся в вашем восприятии на фоне серых будней.
Возможно такая ситуация покажется вам немного театральной,
вычурной и чрезмерной, надуманной и притянутой за уши,
феерической и карнавальной!! Но как раз в этом мастерство и
изящество Всевышнего! Он мастер создавать случаи. То есть с Луча.

Разберу сначала Синие розы. Я занималась тогда цветочным бизнесом
и в огромной очереди 8 марта, среди коробок и стеллажей,
в общем то не такая красочная картинка как в стихо,
обычные предприниматели нагруженные предпраздничными заботами..

Уж не первый день я на этом складе.. И тут на полу в ведре стоят синие розы!!! Огромная охапка!- это как чистый родник среди пустыни,
это как глоток свежего воздуха, это как чудо чудесное!!
И самое интересное, сколько раз я там была, ни до, ни после,
я ни разу больше не видела ни одной синей розочки или близко к этому..

Буквально назавтра проходили занятия по психологии.
Профессор вгонял нас в транс, в имманентное, в интуицию и внутренне Я.
Он старался избавить нас от всех мыслей и отдаться на поток наплывающих озарений.
Ведь только в состоянии чистой головы включается подсознание. Это бывает часто во сне. В реальной жизни возможно этому научиться, тренируя своё сознание и мышление.
Вернее добиваясь отсутствия мышления, чисто детское созерцательное восприятие мира, без логики и анализа. Это называется чистая голова.

Так вот, мы входили в пещеры и подводные миры, летали в галактиках
и уютно прятались в микромир, сидели в клетке или атоме между электронами.
В тот день первое, что он предложил- это войти в цвет!
Войти в глубокий яркий цвет, возьмём к примеру синий, он сказал!

Представьте синие цветы, он сказал! СИНИЕ ЦВЕТЫ!! Мыслимо ли?
Я сразу подумала - откуда он знает? Откуда он может читать мои мысли и мои ситуации? Конечно же он имел в виду ирисы или васильки, незабудки или фиалки... Но я то сразу представила себе вчерашние синие розы! Как будто провидение видело будущую ситуацию. Оно подсказывало, что будет завтра. И это меня поразило!!я до сих пор не могу понять как работает квантовый мир, но понимать и не обязательно, нужно только верить!
И тогда чудеса будут постоянными спутниками в жизни!

Вторая ситуация, похожая- это случай с каретой! Кстати, если вы посмотрите на фото,
то вам в глаза бросится необычайно яркий небесно голубой цвет!!
Ха, опять влияние неба? Это фантастично, но карета в окружении лазорево голубого цвета , как подарок на блюдечке с голубой каёмочкой!! Помните такую ёжистую поговорку?
Типа, халява для мечтателей! Ванька на печке сидит и мечтает, ничерта не делает,
а только мечтает! И печка сама вдруг разворачивается, выезжает в мир и несёт Ивана навстречу чудесам!! В каждой сказке есть доля сказки. В каждой шутке есть доля шутки. А остальное правда!

Так вот! Сначала, первая ситуация, когда было предложение о встрече, мысли мои разыгрались, на вечер мне должны были заказать такси, но встреча отменилась..
И я иду и фантазирую о красивом зале, о бальном платье и двух пажах сзади,
несущих шлейф, о прекрасных хрустальных туфельках и сиянии тысячи ламп,
переливающихся в зеркалах . Иду по мокрым московским улицам, тихим серым днём,
в маленьких переулках, где машины это редкость.

И меня догоняет тихий шум колёс.. Машина едет рядом со мной в такт моих шагов..
Она едет минуту, две, пять.. Я замечаю её, вопросительно смотрю..
Возможно какой то вопрос, или опять денег вселенная хочет( расскажу позже)?
Водитель опускает стекло и спрашивает- вы такси заказывали?
Ха! Откуда он прочитал мои мысли?
Это не вокзал и не Тверская, чтобы просто так ловить клиентов..
Я удивилась и с улыбкой сказала, что это ошибка!

Далее я поделилась этим в сети, мы обсудили, Поудивлялись
утром я выезжаю по делам в своём районе, и ищу парковку
около одного обычно-бытового спального магазина.
Одно местечко ждёт меня. Я паркуюсь... И утыкаюсь взглядом на карету!!

Это немыслимо, это не понятно, это изумление и восторг!
Это не какая нибудь там телега грязная для катания малышей на лошади!
Нееет, это изящная тонкая в вензелях карета, погружена на прицеп платформу,
стоит прямо передо мной! Возможно и скорее всего кто то едет на какие то съёмки,
это реквизит и тд.. Но.. Ведь она воплотилась в МОЕЙ реальности!!!
Она материализовалась в моих мечтах! Она вмиг( за день) стала настоящей
и предстала перед моим взором! Я ессно сфоткала её и выложила и написала стих. 

http://www.stihi.ru/2013/09/11/9404

Она была накрыта ярко голубым целлофаном от дождя, и поэтому такое яркое карнавальное событие я восприняла как чудо на блюдечке с голубой каёмочкой! Вот так бывает..
У меня, так на каждом шагу.. Раньше я это приписывала теории заговора, тайному покровителю и тд, но теперь я понимаю, что главный покровитель это Господь,
"тайный заговор" его излучает любовь и бесконечно яркий свет! 
Чудны дела твои, Господи!

26.11.13


Рецензии
Во-первых, ценно всегда лишь то что натурально, естественно, то есть не преднамеренно, непредумышленно, не запланировано, нежданно, на этом построен не только опыт детей, но методы истинного постижения мира...
Во-вторых, то что реально (как и правда) всегда звучит куда неубедительно и нелепо. Красиво и логично и даже правдоподобно звучит всегда только ложь, или выдумка...
Потом, как "духовник" скажу, что для меня чудеса, как обыденность и я им никогда значения вообще не придавал. Кроме конечно конкретных случаев в жизни. Потому относился к сему как чему-либо обыденному и банальному. Например начинаешь день с какой фразы, цитаты, термина и ба, на форумах и иных сайтах всплывает именно это понятие или в оном ключе... Я не искал в том мистики, просто, мы все находимся как в единой духовной сфере (все духовно повязаны, хоть и не ощущаем сего из-за естества), так и в единой "интеллектуальной" или "информационной" сфере, и потому даже мысли что к нам приходят имеют как правило "общую" или "массовую" природу. Только мало кто это понимает, думает о том, и тем паче обращает на то внимание...
Спасибо за рассказ! (право столь на господа я бы уповать не стал, всё дано человече уже от самой природы и эволюции)

Вольдемар Инк   28.11.2013 02:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вольдемар Инк!
Чудеса существуют, особенно в пограничных состояниях или в критических жизненных ситуациях.
Объясните мне явления синхроничности? Вам знакомо? Вот приблизительно что вы говорите про фразу, которая потом возникает у вас перед глазами на форуме..
Но я такие мелкие не беру в расчёт. Прочтите про синхрон :
http://www.stihi.ru/2013/11/02/992 - Армстронги
http://www.stihi.ru/2013/08/24/8879 - башня федерации
http://www.stihi.ru/2013/09/06/8381 - Барак Обама
http://www.stihi.ru/2013/09/06/677 - капелька Ван Клиф и Майкл Ньютон

Спасибо за отзыв

Лия Полли   29.11.2013 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.