О любви?

Я не знаю, что ответить.
Не могу сказать я :"Да".
Помнишь вечер? В дождь и ветер
Мы прощались навсегда.

Пароход гудком далеким
 На Неве свой путь открыл.
Ты со мной был одиноким.
Ничего не говорил.

Шли мы. Берег был пустынный.
Черная в Неве вода.
Путь был бесконечно длинный,
С направленьем в никуда.

И в молчании тревожном
 Застывала в жилах кровь.
Так невольно, осторожно
 Хоронили мы любовь.

Сколько лет уже с той встречи
 Мы не виделись с тобой?
Отстрадала я тот вечер,
Тот болезненный прибой.

А сейчас года решают.
Не могу сказать я: "Да".
(Мертвецов не воскрешают,
Понимаешь? Никогда!!!)

или

А сейчас года решили.
Не могу сказать я: "Да".
(Может просто поспешили
 Мы проститься навсегда?)

От всей души благодарю автора А. Красина за помощь.
Годы всё за нас решили -
поздно говорить мне "Да".

Может,
всё же поспешили
 мы проститься
"навсегда"?
   


Рецензии
Ритуль, одно скажу - понравились стихи!
Молодчинка!

С неподдельной признательностью,
Твоя Нина.

Нина Пигарева   03.01.2019 19:42     Заявить о нарушении
Ниночка, солнышко!

Эти стихи я уже отболела.
По Осени встретилась с тем, кого любила.
Остался некрасивый рубец. И только.

Спасибо тебе, моя хорошая!!!

Маргарита Курникова   06.01.2019 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.