Колосс

ОН:
-История страхов ночных -
Не сознания бред,

Создания Ночи -
Сложившийся образ из древних легенд...

Один, озарённый
Скупыми лучами багровой луны

Из них, это - я.
Не созвездия колосс,

А - сгусток
Клубящейся тьмы...


ОНА:
-Сам научил желать,
Но запретил любить

И нужно мне не дышать,
Чтобы остаться жить

И нужно не оставлять
Пить у подножья тлен,

И нужно не расцветать
И не вставать с колен...

Но музыку звездных сфер
Плачем не заглушить

И если ты - Люцифер,
То я не согласна жить!

Ведь, если нет бытия,
То и страданья - нет...

Жалость к тебе - не я,
Имя моё - Свет.

Пусть ты - источник слёз,
Смело встань во весь рост!

Ты для меня - колосс
Из серебристых звёзд...

Я захочу опять
Жить, дышать и творить...

Меня научив желать,
Меня научись... любить...


-Сам научил желать,
Но запретил любить

Нужно мне не дышать,
Чтобы остаться жить

Нужно не оставлять
Пить у подножья тлен,

Нужно не расцветать
И не вставать с колен...


-Да, ты - источник слёз,
Но сможешь встать во весь рост...

Ведь ты для меня - колосс
Из серебристых звёзд...


Рецензии