Время

Твой яд мою согреет душу,
Что завтра новый день грядет,
Мой город пламенем охвачен
И к смерти призрачной бредет.

Среди развалин и окалин,
Где болью выжжена земля,
Душа, согретая неволей,
Ждет в ожиданье корабля.

Что он когда-нибудь причалит,
К безвестной пристани в тиши,
И мрачный мир наполнит жизнью,
Коснется струн хмельной души.

Твой яд мою наполнит душу,
Мне даст надежду и печаль,
Её стремления направит
Куда-то в призрачную даль.

И даст немного сил и время,
Чтобы развалы разгрести,
И новый заложить фундамент,
Сады, как стены возвести.

Чтобы немного легче стало,
Свой труд как благо созерцать,
Чтобы опять в порыве страсти,
Его на части разорвать..

Огнем неистовым наполнить,
Испепелить свои труды,
Что б в новой плодородной почве,
Взрастали свежие плоды.

Твой яд, как сладкий мед вкушаю,
Свой, приближая, светлый миг,
Когда оковы как рассказы
Сойдут страницами из книг.

И буду я опять свободен,
Последний долг, повергнув в прах,
И душу окрылив свободой,
Оставлю праху дрожь и страх.

Твой яд я снова принимаю,
И душу согреваю им,
Он даст мне вечную свободу,
С наивным правом – быть живым..

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/vremya/).


Рецензии