Почему мы боимся быть сами собой

ОН  :

В твоих глазах не вижу я любви
В них хладный блеск с печатью безразличья
Цинизм суждений, на грани неприличья,
На все влюбленные слова мои.

Что этим ты хотела мне сказать,
Что я не тот, тебя не стою?
Да ты привыкла лишь от жизни брать
Ни, что не отдавая за собою.

Что же, пусть поболит душа,
Чтоб загодя таких распознавала,
Чтоб больше в жизни никогда
К таким как ты любови не питала.

На свете много есть прекрасных дев
Сердца чьи от любви горят как факел,
В объятьях их найду покой, успех
Но не забыть тебя,
                мое проклятье.

ОНА :

А я ждала и верила судьбе
Я думала, ты принц из сказки вечной
Когда ушел, то выла по тебе
И боль казалось будет бесконечной.

Но все прошло, утихла боль моя
И сердце от тоски не разорвалось,
Вот только знай  любовь моя,
Что без тебя душа бескрылою осталась.

АВТОР :

Ну почему все в этой жизни так,
Боимся мы сердца открыть друг, другу
И нет любви, и счастья нет в глазах,
Одна полынь в душе растёт повсюду.


Рецензии