Органика

Мода на минеральные удобрения пришла вместе с этими удобрениями, породив такое противное понятие как селитровые овощи.

На начальном этапе устройства огорода бабушка тоже не избегала применения химии. Разводила принесенные из магазина порошки и поливала раствором грядки с помидорами и баклажанами. Овощи неудержимо перли из земли, наливаясь химическими соками.

У соседки помидорные кусты были вдвое меньше размером, сами помидоры не такие крупные и блестящие, зато были неоспоримо вкуснее. Слаще.

- Это все химия, - говорила соседка. – Год, два еще ничего, а там и на здоровье сказаться может.

Однажды летом в бабушкином туалете я обнаружил подозрительное ведро с неприятно пахнущей мутной жидкостью.

- Ба, там какая-то гадость, может вылить в унитаз?

- Нет там никакой гадости, - отозвалась бабушка, - это мое удобрение.

- Это как, твое? – не понял я.

- Закрой и не трогай. Сказала мое, значит мое, - не стала уточнять бабушка.

В том году помидоры у нее уродились как всегда сильные и обильные, но без кислого привкуса и при консервировании не взрывались.


Рецензии