Izabella фрагмент-044

Из оружия Мишель не стрелял, но другую военную техническую мелочь понемногу осваивал. Это было в несколько глухом уголке окраин селения. И вдруг жеребец Изабель заржал и встал на дыбы и Мишель залёг, показывая рукой и Изабель и она не стала артачиться с военными. Мишель юркнул в кусты и лейтенант занял позицию на окраине леса, вооружившись пистолетом. Где-то в кустах раздался треск и крик и всё стихло, даже птицы. Лейтенант осторожно пошёл в сторону шума и тут из кустов выскочил очумелый мужик в камуфляже сбив этим лейтенанта с ног, завязалась борьба и Изабель поднявшись подошла на расстояние трёх шагов от борцов и стала причитать какие-то заклинания полушёпотом. Диверсант вывернулся и попытался ударить лейтенанта в голову, когда из кустов выскочил Мишель и с удара ноги cбил того в траву. Не прошло и пяти минут из-за леса с другой стороны вынырнули два боевых вертолёта и посыпался десант. Мишель уже сидел на траве приобняв и утешая Изабель, когда трое здоровенных десантника били укрощая диверсанта, но пока не связывали его, остальные стояли в полукруг и двое оказывали помощь лейтенанту обрабатывая незначительные раны. Диверсант был видно очень опытный и матёрый боец и на нём было навешано немало мелочей типа приборов и аппаратуры. Как его смог выследить Мишель было непонятно? Камуфляж у того был отменный, к тому и прибор обнаружения био-активного тела, по которому тот мог следить за любым человеком на растоянии. Мишель и сам толком не понял? что с ним произошло и как он умудрился обмануть аппаратуру и сбить противника с панталыку. У него открылись какие-то новые способности психики и скорее благодаря присутствию Изабель. После этого случая над лесом кружили вертолёты и раскидывали мелкие пассивные датчики и теперь если в этом лесу появится новый лазутчик, датчики его сразу выдадут на базу слежения и его координаты перемещения. Датчики были настроены на тело человека и на зверя не реагировали. И хоть Мишель и Изабель получили значки которые их выдавали по датчикам за своих, прогулки по лесу потеряли интерес. Профессор Антори сидел с начальником разведки армии и с префектом полиции, -
- «Так всё и выходит как я и говорил, их бог бережёт. У них открываются новые возможности психики. В том случае с гонками Симоны на мотоцикле по трассе, её не смогло бы остановить ничего, даже атомный взрыв и с ней ничего не смогло бы приключиться, она бы в любом случае достигла встречи с Мишелем, и это как раз не фантастика, это особые свойства психики. Психика определяет всё и прошлое и будущее, оно уже в ней заложено. Так же и тут в случае с Мишелем. Но они не супермены, а именно – нормальные люди нашей эры развития человека. Скорее всех остальных людей можно назвать ненормальными из-за отклонений в психике, вызванных политикой и техническим прогрессом. У них просто чистая психика, понимаете? Это так просто выражено, и так трудно объяснить».
Это было эрой открытия – человека... .
   Симона стояла на площадке перед зданием раута, где было припарковано с десяток машин. Раут был открыт и там уже понемногу раскручивали сюжеты планируемой программы. Недалеко от Симоны собралась кучка знатных персон из более пожилых дворян и они переговаривались вполголоса иногда поглядывая в сторону Симоны, а она словно кого-то ждала, сложив руки на груди и прохаживаясь, плавно и степенно ни на кого не обращая внимание. Она была одета как всегда эффектно и почти в обтяжку, она не стыдилась своего тела. И вот к ней подошёл Рудольф, -
- «Симона!? Это что протест? Это из-за того придурка барона Остербаха? Не стоит так реагировать на стариков, это наш раут...».
Симона оттолкнула его рукой в грудь от себя, и пристально в него всмотрелась, -
- «Это наш раут? И на пять или на три из десяти? Отвечай? Ты что? не знаешь что происходит или прикидываешься тут дураком? Какой ты наш? Или какая я тогда ваша? Запомни если я так решу, - ноги Изабель в рауте не будет! А я её в такой раут не пущу».
Рудольф недоумённо развёл руками, -
- «Я ничего не понимаю, о чём ты? Может о тех слухах о каких-то новых? Но причём тут раут. Мы должны держать свою марку и не поддаваться на слухи и провокации...».
- «Где Самюэль? Ты тоже не знаешь? А я знаю. Тебе что в лоб сказать? Идёт заговор внутри двора и очень капитальный заговор. Запомни идиот и без Самюэля и без остальных наших сверстников, ни меня, ни Изабель тут не существует, понял? Ты на чьей стороне? И эта новая матка тут как никогда причём. И племянник графа Оршанского. Обиделся что я у него феррари не забрала. А на мотоцикле порше себе рейтинг поднял. У нас не один молодой раут по Франции. Остался один наш город и к тому же обложенный двором. Говорят при дворе какая я стерва и какое у меня бешенство матки. Новой матки. Очень интересно, правда? Такая популярность прямо закачаешься и на ногах не устоишь! Развели при дворе теневых крыс. Я тебя может тоже изнасиловала, а? Развались весь этот двор к чёртовой бабушке. А ты мне Остербах? Нашёл кого вспомнить. Я себя делала, а не ему мстила и наш раут вообще. Он же не против меня, а против раута нашего встал. Наш раут хотят разделить по одному, и это тебе не ясно? Ты в рауте или нет, заговорщик? Но и я не королева раута, неужели не ясно? Иди наберись ума потом приходи», - и Симона отошла от Рудольфа подальше.
От въездных ворот подошёл один из охранников и что-то тихо сказал Симоне и та возмутившись, пошла в сторону ворот.
- «Я и не мечтал с вами увидеться. Но что-то происходит по городу и ребята моей пассии Мари, собирают данные. Ясно всем и одно, рауту нужен выход и это поднимет народ и город вообще, иначе завтра начнётся анархия. Это не мой вывод, я просто пришёл передать это вам. Мы вам не враги и Мишель мне остался другом, хоть я с тех пор с ним не виделся. Мы ни верим на все эти бредни про новых, но мы верим вам и то, что вы самые нормальные наши люди и дворяне. Я сам вспоминаю о вас тоже часто, хоть и не блажу там о каких наших встречах. Считайте я и ваш, боец ринга, Симон Дидо!», - парень вырос и окрепчал от постоянных тренировок и понял? что решение Симоны, сделать ему приглашение на ринг, оказалось не просто удачным, а судьбоносным, он с головой ушёл в ринг и более не питал сомнений, он был рождён для ринга. Это была его судьба. Он вышел вверх как и мечтал. Теперь его имя знали уже и в других городах Франции, - «Боец ринга Симон Дидо, клуб Аданте!».
Симон стал и симпатичней и девчонки в городе заглядывались на него. Симона всмотрелась в его лицо и погладила его по грубоватой, но и приятной щеке, -
- «Боец, сделай всё возможное, чтобы продержаться сколько ещё понадобится. Наш раут нужен и врагу и он как раз спешит более, чем вы. Он и нервирует и провоцирует массы. Если надо, мы станем делать скрытый раут и распространять его через домашнее видео. Похоже мы споёмся с тобой тёзка, я тоже теперь буду думать о тебе. А пока иди. Иди и верь мне и я тебя не подведу!», и Симона поцеловала его в щёку и подтолкнула рукой отправляя его от себя.
Симон широко улыбнулся и ушёл. Проходя по мостовой он увидел тройку парней криминального характера, пару сидели на парапете и болтали, и один стоял смотря куда-то в сторону северной части города.
- «Слушай Жупи, это не тот ли герой, что вчера гонял воробьёв из рогатки и был страшной грозой витрин мясных лавок. Да уж хулиган дальше некуда! Воробей большого полёта. А потом говорят Симона Депардо ему пинка под зад дала и он в неё влюбился сразу за это! Такой потрясающий роман для нашего убогого городишки! Но если бы так то ладно, а его сцапала под свой каблучок мясная царица Марго из ревности к Симоне! Эй придурок, тебе привет от Марго! Ты воробьёв ещё стрелять не разучился из рогатки? А как подмётки у Симоны на вкус? Дашь полизать или не уступить парням такого райского нектара? Его высшая мечта полизать зад у Симоны после туалета!», - и криминал разжали, подмигивая Симону.
Он просто не понял юмора к чему это? Обижаться на этих полудурков ему и в голову не пришло бы.
- «Что пялишься лягушатник? Ты станешь супер-героем когда попробуешь новую матку на язык! У Симоны такая есть, лижи и лижи, а она опять - новая...», - продолжил остряк и совершил полёт с мостовой через парапет. Второй вскочил и в руках у него блеснуло лезвие ножика, но отлетел спиной на того что стоял у парапета, от удара в челюсть. Третий сунул руку за отворот куртки, но что он оттуда хотел извлечь, Симон так и не увидел, ибо подскочив с наклоном вниз схватил того за ноги и опрокинул через ребро парапета с мостовой. Всё это произошло в считанные пару секунд, и Симон снова поразился что это на него нашло и как это получилось столь внезапно и молниеносно? Ибо даже в тяжёлых поединках на ринге с ним такого не случалось. На следующий день на пути в клуб перед Симоном затормозило пару навороченных машин и высыпало из салонов с десяток мафиози с ножами, кастетами и цепями в руках, у парочки были в руках дубинки. Причина была и так ясна, но ему предъявили? что он напал на их мирных и культурных ребят, попросивших лишь у него прикурить.


Рецензии