Nibius - 47-ая часть

Тем временем боевая операция продолжалась и воителям, что были конвоирами Марины, не давали покоя, ни стоять на месте, не присесть хоть на минутку, не залечь в укрытии их гоняли как крыс по своей же базе, заполонённой туманом дымовых шашек. Отовсюду шла стрельба и гремели взрывы типа гранат. Наконец тот смех с которым они гоняли Марину им стал очень сильно икаться, измотанные и обессиленные, они не могли понять где противник и как им защищаться, ибо десант появлялся отовсюду и снова растворялся в тумане. Так было до тех пор, пока не сдались самые слабые и тогда туман рассеялся, показав кружащие по небу «акулы» и курсирующие по поселению бронетранспортёры, держащие внутри уже до десятка пленных...

  Полковник Кастли недовольно морщился на солнце, он привык жить в тени. Марина сидела на траве в кругу пехотинцев и пила с ними из походной фляги холодный чай, хоть на улице было и не столь уж жарко и порой солнце заволакивали облака, плывущие куда-то на восток. С Кастли стоял полковник военной разведки Картер и женский психолог Лютеция Адагорт. Они почти не общались, а рассматривали бывшую пленницу предгорья. Крамер получил сигнал связи и узнал, что арестованы капитан разведки Сольгрим и профессор Долтри. Кастли что-то заикнулся по части трибунала, но Крамер отмахнулся, показав на Марину, тут было ясно что решит она сама. На базу шустро вползли два броневика знакомых очертаний и Марина узнала эти машины из стоящей рядом с Олдришем экспериментальной военной базы. Броневики замерли там где им показал местный вахтенный солдат с повязкой на рукаве военной куртки. Но на броне никто появляться не спешил. Все чего-то выжидали. Марина не знала Кастли, но ощущала от него чего-то неприязненное, хоть виду не подавала. Пехота немного добродушно поддевала её как девицу и она смеялась, подыгрывая их шуткам. И вот наконец небо рассёк знакомый свист турбин самолёта, это шёл на снижение Арктур и шёл довольно низко. Зависнув над свободной площадкой рядом с другими истребителями, он медленно опустился на воздушной подушке, это была вертикальная посадка, как у вертолёта. Арктур выделялся какой-то грацией, грозой и силуэтом хищной птицы, но было в нём и что-то от фантастики и многие невольно им залюбовались. К Арктуру неспешно подошёл офицер, колпак фонаря открылся и затем на траву спрыгнул Ларс. От броневиков уже шли в ту же сторону пару знакомых Марине, пехотинцев психо-воинов. Всё это словно не касалось Марины, она тут посторонний человек, не военный, а военные видимо ладят быстро и с полуслова понимают друг друга. Наконец процессия с офицером, Ларсом и парочкой знакомых пехотинцев направилась в сторону Марины и троицы важных чинов стоящих подле неё. Марина не дёргалась не вскакивала и не кричала радостно, это военная база и тут надо блюсти военные порядки, дойдёт очередь и до неё. Когда Ларс подошёл он только подмигнул Марине, мол держись и она его поняла, что-то ещё будет. Кастли был хорошо знаком с Ларсом и Марина это заметила, а вот двое других не очень. Сначала обсудили как проходит операция в поселении террористов, захвативших Марину. Явно было и ясно, что тут руку приложили и крупные акулы мировой олигархии. Пока всё шло мирно и весело меж этими лидерами военной сферы включая Ларса, но Марина как нутром чуяла что что-то назревает. Затем по базе зазвучало что-то типа не боевой тревоги, но предупреждения или предостережения и все пошли в какой-то закрытый купол, наполовину погружённый в землю и похожий на крепость. Подошла Вероника и взяла Марину под руку и спокойно повела следом. Женский психолог отстала от процессии и пошла вместе с Вероникой и Мариной, которую теперь опекали.
За стенами цитадели военной базы что-то пару раз грохнуло, но это было скорее похоже на выстрелы орудий, чем на взрывы. Где-то рокотали вертолёты и гудели броневики. Здесь же все вели себя относительно спокойно, не реагируя на внешний шум. К Марине подошёл Ларс прежде познакомившись с Вероникой и Лютецией и потом, оглядев её в военном наряде, хмыкнул, -
- «Как тебе вон тот дядя? Это полковник Кастли, который заведовал почти всеми расследованиями начиная с первой аномалии и к этому поиску твоей души он тоже приложил свою руку, образно говоря», - спросил Ларс как-то невзначай, ибо сейчас было время деловых разборок, а не сантиментов, которые лучше провести в уютном баре или в своём доме. Марина пожала плечами и сказала, что она бы скорее его причислила к тем кто её пленил всё это время, не ахти каков приятный тип. Ларс удовлетворённо кивнул головой и сказал пока особо не расслабляться. Затем он ушёл к той группе. Вскоре пехотинцы привели её пленителя Сольгрима и ещё какую-то птицу с ним и завязался какой-то спор. Марина заметила что Кастли старается как-то отстояться в стороне. Потом он толкнул какую-то резкую речь и постарался уйти, но его поймал за рукав Ларс и показал на Марину и тот нехотя остался.
- «Ты же должен понимать, что я и так многим рискую! Я всегда действовал играя роль приманки для агрессора. Ты даже не представляешь сколько ещё есть крупных сил, что могут повлиять на новый мир. Их надо хоть чуть подкармливать, но запугивать тоже, чтобы не наглели. Их есть чем шантажировать на их же оружии. Этот фронт совсем без сантиментов, там нет людей, там всё воротят крупные деньги и наука. Они просто так не утешатся, но их можно понемногу приучить в новому миру...», - немного нервозно начал объяснять полковник Кастли для Ларса, но тот похоже и слушать не желал, - «Да ради бога, воюй со своими крокодилами вволю. Просто я уверен, что ты замешан в похищении Марины и не спрашивай отчего. И на меня более не рассчитывай, даже на ребят Галиции, и то, если сам сможешь их уговорить. Пусть Марину там хоть тортами кормили, я теперь с людьми ни в чём не уверен. Я не полезу во всю эту великую галиматью, я простой парень, как и Марина простая девчонка. Это ясно?»;
- «Ну так от тебя ничего и не требуется. Поддерживай порядок и все дела. Тебя никто в короли не...», - Начал убеждать Кастли, Ларса, но Ларс поглядел пространно в сторону Марины и потом на Кастли, - «Ты ещё меня не понял? Уматывай сейчас же! Чтобы тебя тут никто не видел и тем паче рядом со мной или Мариной. Она тебе не доверяет, а это уже очень много, понимаешь? Считай себя сам королём!», и Ларс ушёл в сторону военных, а Кастли не стал испытывать судьбу и смотался тоже по совету Ларса.
  На базу ещё нападали но изредка видимо желая уничтожить свидетелей, то, что олигархи угомонятся, Ларс и не расчитывал. В нападках принимала участие какая-то новая техника, видимо тайные разработки нового оружия всё же велись. Ларс подозревал, что опять захотят зажечь какую аномалию. Но это было похоже на отвлекающий маневр. Вблизи Олдриша активно курировали истребители Тирион, хотя ничего типа вторжения в небе не наблюдалось, говорили о подозрениях на спутники или зонды. По окрестностям Олдриша и Дарстрига разъезжала бронепехота, работало несколько передвижных локаторных установок радаров, всё это более походило на учения. В городе недалеко от одного из баров, остановился бронетранспортёр и из него выбралось пару пехотинцев грозного вида, хоть их многие жители узнавали. Просканировав глазами окружающую обстановку один пехотинец дал знак в сторону бронемашины и из нутра выбрался Ларс на шее которого висела счастливая Марина, они похоже прибыли в город тайно под прикрытием этих маневров. Вскоре их уже окружала толпа горожан сияя счастливыми лицами, – Марина вернулась! Марина вернулась! Выпив немного в баре, Ларс сплавил Марину горожанам, которые проводили её в ателье, а сам уехал на броневике на свою воздушную базу. Манёвры на земле и в небе ещё продолжались трое суток и потом угасли... .

 Из интервью инкогнито, -
- «Мы вынуждены были уехать по настоянию горожан, и хоть в городе было спокойно, многие полагают, что тайные агрессии могут продолжится. Ларс тоже со мной покинул свою базу. Это можно расценивать как отпуск на природе. Нам тут хорошо и спокойно. Что? Что было со мной в плену? Как видите ничего особенного. Как со мной обращались? Ну я понимаю, что кому-то нужны страсти и сенсации и если я скажу что хорошо, то мне просто не поверят. Да мне угрожали и запугивали и немного притесняли, но это не важно. Я там многое что поняла и про себя и про Ларса и про нашу странную любовь, если это так можно назвать. В такой обстановке хорошо думается. Это всё не важно. Всё. Моя первая любовь, - это двери в небо, которые я не могла тогда открыть. Это не прошлое. Это было как вчера. Я должна была пройти через эти испытания, что бы понять это. Меня многие не поймут. Сейчас в моде американская демократия. Все права и женщинам. А раньше женщин притесняли и это было как-то обыденно что ли. Я в данной ситуации была никто. Чтобы женщине определиться в этом мире, ей нужен свой покровитель, свой  мужчина. Там в плену я поняла, что меня никто и не считает какой-то фигурой в этой игре. Вот Ларс – это да. Это мужчина, это фигура. Это мир. Это небо. И не важно, есть у нас с ним любовь или нет, главное – он мой мужчина. И что должна делать женщина в таком плену? Только сохранять ему верность, остальное всё не важно. Пусть запугивают, притесняют, угрожают, это всё неважно. Они не мои, они чужие и я не их женщина. Они мне не дадут покровительства, они мне не откроют небо. А ради этого стоит жить и терпеть лишения и мечтать. Я не понимаю Армана. Я раньше его считала другим. А тут он увидел меня и стал плакать. Пусть он любит меня, это что-то другое. Им, этим узурпаторам нужно величие, они больные без него. Но это не я, конечно и не Ларс. Это их величие и только. Это не небо и не космос. И не женщина. У них нет простых людей. У них нет цивилизации. Они как какие-то инопланетяне тут на земле. Но не мужчины. И это говорит во мне не обида и не то, нравятся они там мне или нет. Я всё-таки женщина и должна рождать в свет новую жизнь, как мой сын. И я должна знать, кого я рожаю и для чего. Это мой долг перед богом если хотите. Нет, так живите по своим идеалам и канонам. Человек у нас ещё ничего не значит и не стоит. Всё только красивые громкие слова и лозунги. Мыльные пузыри. Только небо может сделать человека великим, но для того не надо садиться в самолёт. Надо открыть его тут на земле и для человека. Может меня многие не поймут или поймут как-то по своему, образно, философски, превратно. Да кто я такая, без Ларса?»...


Рецензии