Angel Erro 0004

И тут Колли поняла? что её вновь задело, - уверенность Мольера, не блажь, а полная уверенность в себе. И вот его и расчёт, - живёт себе без всяких дурацких проблем припеваючи и всё у него всегда в ажуре. И свободно тогда с ним, и надёжно, и уверенно всё. Легко, одним словом. Он из всего знания получает, а она постоянно наобум ломится, вот и дрова у неё вместо любви. Вот отчего он тогда от неё сбежал, он не знал, что делать, а это как срам для мальчишки. Он от своего срама сбежал. И правильно сделал.
- «Ну так и что теперь? Один прозябаешь? Ждёшь когда сама к тебе твоя принцесса придёт и на шею кинется? Хоть думы есть какие на сей счёт? Или тебе только расчёт подавай?», - попробовала зайти с другого конца Колли.
- «Мне правильно папочка сказал, - делай всегда так как сам считаешь нужным. Это по-мальчишески. И никого не слушай. А ты вот что, меня поучать собралась? Пустое дело. Есть у нас секретарша в отделе, вся такая знатная из себя, но я уж замечал, в мою сторону неровно смотрит. Мне всё это занятно и не более, ибо чего гадать в пустую, девицы все прямо загадки, поживём, тогда и увидим. И вообще, я часто замечал в свою сторону глазки занятные. Но не скажу пока, что думаю про такую девку, которую вдруг увижу и голову потеряю. Да и ты ведь сама в такое никогда не поверишь в мой адрес, верно? Так чего тебе надо сказать? Я вот как-то нашего Грина встретил, так он мне так сказал, - когда знаешь чего хочешь, всегда с девчонкой удачно получается. Если только ей инициативы не отдашь. А вот когда хочется чего-нибудь "такого", ну прямо "такого", то потом хоть волком вой, и чего это за дурь в голову напала. Одна досада и не более. Так вот я тебе скажу; мальчишка – это не девчонка и он по-своему всё это видит и понимает. Не берись никогда судить за меня, всё равно по-твоему не выйдет. Мальчишка всегда только в чём-то конкретном выражен быть может, тогда и девчонки им довольны. Та подруга всё сама со мной рассчитывала, и что с того? Вышло по ней? Я ей палки в колёса не ставил, все шансы ей дал», - подвёл к финалу эту тему Молли.
- «Ну тебе как раз наоборот расчётливую девчонку надо, но чтоб она всё по-твоему делала...», - начала поддевать его Колли, но он уже отмахнулся, - «Не слушаешь меня и не надо. У тебя всегда своя голова на плечах была. Суди как знаешь и живи в своё удовольствие. Я тут тебя поучать и не собирался. Уже за школьные годы сыт был с тобою по уши, хватит».
Колли обняла его руку и улыбнулась ему, -
- «Да утешься ты! Я не задираюсь к тебе, а понять тоже хотела, чем ты живёшь, чем дышишь. Не стану больше приставать. И вообще, пошутил бы, соврал что-нибудь, мне развеяться охота».
Молли тоже ей улыбнулся, -
- «Да я и не думаю ничего. Просто знаю, у всех наших сейчас разговоры и думы про это. Все эту премудрость понять хотят. На своих ли, на чужих ошибках. И я не белая ворона. Мне Симс посоветовал, хоть он и бабником стал, а всё же дружок старый, в бордель сходить. Там всё культурно, чинно, проверено, отдал пару сотен, зато хоть пронюхал чего это, да к чему. Знамо, что от такого детки новые на свет рождаются. А из меня каков папаша, смех да и только. Так что года надо, солидности что ли какой набрать? Не знаю и не люблю голову ломать. А так поваляться в кроватке, знаешь, чего-то после этого борделя расхотелось. Как в анатомическом кабинете. Мне на свою анатомию чего-то интереса мало, я всегда в другом интересы всегда ищу. Я и так почуял, что у тебя проблема какая-то, а мне сейчас нянчиться ни с кем не охота».
Колли сделала большие глаза, -
- «Вот ещё! Будто ты меня не знаешь? Не стану нарываться, да ещё и к старому приятелю. Хотела бы, так подешевле дурачка нашла бы. С дурачком только и экспериментировать, хоть самой потом не досадно. Вон в баре всегда таких у стойки ошивается, искателей романтики. А что, в этом есть резон, пусть пару сотен за науку отдать, но там шлюшка профессиональная. Наверное за такую сумму по высшему разряду обслужила? Жаль для девчонок таких борделей нету».
Молли пожал плечами, -
- «Там были девки и дороже, но я всегда умеренный. А в сексе похоже меры нету. Только знаешь что я тебе скажу, ; манал я такой пилотаж по высшему разряду! Ей всё равно кого ублажать, лишь бы бабки платили. А я себя идиотом чувствовал. Нет, наверное мне чувств каких-то надо, а так, это технология кроликов. Мне денег не жалко, меня словно в другом обобрали как липку. Есть в этом что-то порочное, хоть я вроде греха и не боюсь. Во всяком случае, спасибо за науку. Уж где-где, а в этом гнать, мне заказано. Пилот с ослиными ушами».
И Колли расхохоталась. Она завела его в кафешку и они взяли лёгкого вина немного и кофе. На стене висел большой постер Лилиан Пардье, популярной модели элитарной моды.
- «Вот жучка по высшему пилотажу. А на такую, половину подруг молятся. Все салоны облазали, чтоб под неё вырядиться, мартышки. Зато поглядишь с какими они фраерами ходят, всё ясно сразу. Я их не понимаю. Сказки им модные подавай. Ты прав оказался, от фраеров потом только одна досада, а тянет вроде на парня покруче. Индюки напыщенные. Хуже девок», - выдала своё настроение на постер модели, Колли и Молли усмехнулся, - «А кого у нас мартышкой называли? Марту? А ведь она не такая стала. Я видел её пару раз. Это ей ума как раз прибавило. За собой смотрит похоже строго, одевается, не дорого и не броско, но засмотришься. И парни у неё вроде что надо. Сама загадка. Так вот, по ней у меня такое кино получается, одни через секс, в бордель попадают, хоть и не в прямом смысле, другие стервозами становятся, третьи как ты говоришь, сказки ищут, там где ими и не пахнет. Я ведь прогнозом моды занимаюсь, хоть и в бизнесе. А это тоже своего рода бизнес. И лишь единицы наверное, кто в принцессы выходят. Нет, на подиум, в шоу, и на большую эстраду такие никогда не полезут. Тут или любовь или шоу. Зато за таких, всяко самцы лбы себе разбивать станут. Ведь что такое – парень? Не смеши меня Колли. Парнем тоже стать надо и тоже секс, я вижу, многих крепких вроде, как спички ломает или курвиться начинают. Почти тоже что и у девок. Чтоб стать парнем или девицей, это не столько больших денег стоит, сколько терпения и труда. И очень порой тяжкого труда. И если надо, против себя идти приходится. А парень, что ты говоришь – это может просто фантазия твоего желания? Все девки любят себе нафантазировать, и ты похоже не белая ворона. Я не скажу что у Марты расчёт, но она хоть знает что делает. Она хорошо на своей шкуре познала цену этим фантазиям. Как и эта самка на постере, она напряжена, ей приходится за каждым своим жестом следить. Чуть дай воли и смотришь - в дерьмо какое вляпаться можно. Наверху богемы, как на минном поле, шаг в сторону и ба-бах! Но уж я чую, как она потом где в кустах душу за это отводит. Квакеры наверное сами по-собачьи воют. Симпатяшка, но я таким звёздам не завидую. Это с виду только шик и шарм. С такой славушкой наверное всяко стервой станешь. А ты в своём репертуаре, ишь как она тебя заводит на конкуренцию? Звезде какой сопли утереть». Колли поглядела на его сатиру, но не рассмеялась, -
- «Марта? Уж не поверила бы никогда, что она в какие принцессы вылезла. Право я её и в школе-то не очень замечала, подружки говорили, что по рукам ходит и каждый ей пользуется как хочет. А уж после школы и вообще из виду потеряла, думала в борделе каком себе на хлеб зарабатывает. А она работает хоть где? По работе много сказать можно, о том, какая она на деле. А эта мартышка меня и на деле раздражает, с ней все нянчатся, одевают, красят, обслуживают. Куколка короче. Рекламная фанера. Знаю уж, как на моду девки падки, это как наркотик, не отвадишься. Так и что там с Мартой нашей?».
- «Да ничего. Как я могу судить по ней у неё и работа какая тихая. Например какая закройщица в цеху пошива. Она на свет и яркость не полезет. Да и сплетнями всяко не питается. Поглядела на меня тайком, мне аж занятно стало. Потом видит, вроде я её мартышкой не считал и улыбнулась, как старому приятелю. Вот в каком омуте похоже секс настоящий водится. Все яркие, супермены, фраера, герои и пижоны – это ширма, а вот по теням такое водится, словами не опишешь, чувствами не обрисуешь. Как секретарша наша в отделе, ух, какая тайная изюминка. Но я на рожон не полезу, ты меня знаешь. Лучше тут быть себе на уме. Я тоже может парнем стать хочу, а пока и говорить не приходится. Сырьё, полуфабрикат. Зато папашка у меня мировой», - ответил немного загадочно Мольер и она хитро на него поглядела.
- «Вот уж, в тихом омуте черти водятся, - это про тебя сказано. Хитрец. В кустах караулишь свою добычу? И за другими подглядываешь? Расчётливый он? На чужих ошибках учишься? Надо бы тряхануть тебя хорошенько в кроватке, сразу ясно станет что ты за гусь таков», - поддела его Колли.


Рецензии