Вещий сон

-Представляешь, он мне приснился сегодня ночью,- задумчиво и тихо исповедовалась Анна своей подруге по телефону.

Анна не виделись с подругой уже давно. С тех пор как она переехала в другой город  другой страны, встречи их стали редки, но расстояние не повлияло на отношения двух женщин, пронесенные с самого детства.

-Ты знаешь, как редко снятся мне сны,- продолжала Анна, поплотнее прижимая телефонную трубку к своему уху, -  Да и к тому же нередко сбываются потом…

Подруга не перебивала и терпеливо слушала Анну. Она знала историю этой несчастной любви уже давно и наизусть, но понимала, что той необходимо выговориться, чтобы хоть как-то заглушить боль от разлуки с любимым человеком.

-И можешь себе представить, что даже во сне я не смогла его увидеть, я только разговаривала с ним по телефону,- вздохнув, продолжала Анна, - Даже во сне я продолжаю этот безумный телефонный роман. Ведь если посчитать наши встречи, то мне хватило бы для этого пальцев моих рук! Почему же я никак не могу забыть его, ведь прошло уже столько времени! Что со мной?!

Подруга эхом вздохнула в ответ. Она знала, что ничем не может помочь в этой ситуации – исчерпаны все советы, такие как пресловутый «клин-клином» или попытка открыть глаза на явную странность и противоречивость этих отношений со стороны. Анна не слушала или просто не могла правильно применить рекомендации. Она продолжала жить воспоминаниями и искать свою вину в случившемся почти два года назад разрыве.
 
-Он ругал за что-то меня во сне, отчитывал как провинившуюся школьницу. И я не могла ничего возразить в ответ, как это и было раньше, когда мы были с ним вместе. Потому, что все подготовленные мной аргументы всегда разбивались им с легкостью в пух и прах, потому что я слишком любила его… и продолжаю любить! - Анна с трудом сдерживала слезы.

-Да неужели же ты все еще веришь, что он может вернуться к тебе спустя столько времени?-  удивилась подруга, - Не сходи же с ума.

-Да, я верю. В глубине своей души верю, и ничего не могу поделать с этим,- призналась Анна уже спокойным голосом.


Спустя три дня в квартире Анны раздался телефонный звонок. Звук родного голоса лишил ее на мгновение дара речи…


Рецензии