Под Новый Год загадаю

С необычайной нежностью я буду думать о тебе,
Ведь праздник Новый Год наступит скоро.
Зажгутся огоньки на сотнях новогодних ёлок,
Прокладывая звездный путь к моей мечте.

Я в полночь тебя загадаю, твой долгожданный приход,
Чтоб ты ступила неслышно на мой домашний порог.
Пусть метЕль за окном метет. ВОт, тОлько бы ТЫ пришлА!               
Чтобы со снегом зимним, счастье с собой принесла.

Кутаясь в мои теплые руки, улыбнешься, оттаешь,
Счастье, я так долго тебя жду! Знаешь?!
Ты почувствуешь мою нежность, глазами и сердцем скажешь:
-"Милый, без тебя не смогла! Понимаешь?!"

Заметает поземкой в Жизни все прежнее, чтобы стала теплей зима,
Что единственный, кто тебя любит, поняла ты сейчас сама.
В наших мечтах с надеждой, чтобы время любви замедлило ход,
Я в полночь тебя загадаю, твой долгожданный приход!

Ведь мечты сбываются, и всему вопреки,
Я Тебя загадаю, ТЫ ТОЛЬКО ПРИДИ...!

27.11.13г.


Рецензии