Небоскрёб даром

Двое стояли возле недостроенного небоскрёба.
- Сколько приблезительно стоиииит этот пепреросток?
Спрсил Арик,- хлопая ладонью правой руки по штукатурке дома.
Левую руку он держал в кармане для солидности,
- Где-то миллион. Ицык знал всё!Он закончил три класса!
Уже час они стоят возле новостройки,открыв рты.
Арик и его напарник Ицык любовались домом.
Арик протянул снова руку к стене небоскрёба.
- Не лапай-не купишь,сказал Ицык строго.
- Слушай, разменяй мне миллион, сказал Арик. 
Я боюсь у них нет сдачи. Поторгуюсь, может отдадут дешевле.
- Откуда у тебе миллион? Ты толко вчера у меня 100 шекелй одолжил.
- Откуда,откуда! Они расплодились.
 Учись как надо с  деньгами обращаться.
Ещё некоторое время они любовались  недостроеным великаном.
- Зачем тебе собственный дом? Ты же любишь спать в парадном.
- Зачем,зачем! Мне некуда своё имущество положить. Портится оно!
- Для чего тебе имущество, между нами говоря,  ты же холостой.
- Как для чего? В том–то и дело. Я собираюсь сделать брак.
- Какой брак в твоём возврасте? Гражданский ты уже перерос.
- Какой? Какой? Приходи на свадьбу.
- Какая свадьба.Ты же детям от 3ёх предыдущих браков алименты не выплатил.
- Может быть ты ещё скажешь,что я бомж, ципун тебе на язык.
- А что нет?
- Забери свои слова обратно,если не хочешь,
что б я сказал тебе, что ты тоже бомж.
- Я богатый бомж.
Ицик открыл походную сумку, где были аккуратно уложены пачки доллоров.
- Одолжи, загорелся Арик, будь другом. Сделай свадебный подарок.
- Я одолжу. Но как ты вернёшь?
- Как? Как? Дай пощупать.
- Не лапай не купишь!Только смотреть можно.
- Я смотру...Слушай,а почему они такие зелёные?
- Почему? Почему? Доллоры любят много зелени.
Я же не такой скупой как ты. Хочешь купить небоскрёб и торгуешься.
-  Хорошая краска! У тебя даже нос позеленел.
- Так ты берёшь доллары в долг или нет?
- Нет.- Я передумал.- Дом мне не понадобится.
 Лучше спать в парадном  даром.  Так хорошо сквозит!
Утром два бездомных вышли не спеша из парадного.
Погода уже с утра была жаркая.
У Ицыка лысина блестела как каток.
У Арика встали дыбом остатки шевелюры. Он был похож на ежа.
Но вид у него был довольный.
- Что–то приснилось? спросил Ицик.
- Небоскрёб. Я его почти купил.
- Что значит почти?
- Что,что!Получил даром. Такой сон не каждый день снится!
- Арик, будь другом ,продай мне свой сон, взмолился Ицык.
- Я продам! Если мне приснится, что у тебя настоящие доллары.


Рецензии
С юмором, спасибо, дорогая.

Дебора Вишневская   27.11.2013 21:02     Заявить о нарушении