Игры с собой

Всмотрись в меня, что со мной стало,
И как меня теперь зовут?
Я сам себя теперь зову
Со дна до боли не глубокой смерти
И камнем с верха пьедестала
Я с криком падаю в золу
Мой добрый друг и псевдоним,
На деле,
оказался смертен.
 
Ну что как быть, стереть или оставить так?
Инициалы пеплом запорошит ветер.
Я падаю, совсем забыв, что под золой плита
Где этих букв под трупом не заметят.

За каждой буквой точка.
Мясо, кости, ткань…
И буквы Л.В.А видны под сгустком крови
И каждая история моя – его.
Не буду лгать,
Мой старый друг, потерянный без боли.


Рецензии
Очень люблю стихи, и в этом что-то есть. Очень интересно написано. Прочитала, не пожалела.

Мария Минникова   18.03.2014 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо Мария, что что-то там нашли)
D.M.

Дэвид Мартин   18.03.2014 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.