Дружеское. Из сб. Виктория

Меня в сей вечер лень столь обуздала,
И время для меня, казалось бы, что вечность,
Но тут Виктория мне в личку написала,
И вновь ко мне вернулась человечность!

Наш разговор сошёл с тропы веселья,
И в миг перевернулся парня мир,
Поскольку были колкие слова и наставления,
Что привели меня к задумке грустных лир.

А за окном давно уже стемнело,
И наступило время ламповых раздумий,
Меня твоя коварность одолела,
Ты словно не мадам, а роковой Везувий.

Обрушившись на мир, недавно зародившийся,
Ты раз и навсегда в нём веру убиваешь!
И грозными волнами, лавой разразившийся,
Ты на своём пути живое всё сметаешь.

Пожалуй, я прощу тебя, гордость поубавив,
И рану залечу, на это нужно время,
Тебя, Виктория, на верный путь направив,
Закончу путь и сброшу с сердца бремя...


Рецензии