Масса серая

Оно должно быть светлее прежнего,
Не должно быть так много проблем,
Ваш господь не прощает грешников.
Все когда-нибудь станет тлен.
Только я не решаюсь поверить
Во всевышнего вашего славного.
Я обижен, ведь заперты двери.
Я цитирую Станиславского.
Может слишком я плохо думаю:
О тебе, о себе, обо всем.
На глазах моих небо рухнуло
В темноты и печали каньон.
Череда ржавых лезвий вошедших..
Опрокинула веру в лучшее
И покинувших больше пришедших.
Просыпается злоба жгучая.
Все померкнет на фоне эмоции,
Что приносит горе, последствия.
Люди просто оставят отзывы
О моем не счастливом детстве.
Ведь оттуда текут все реки.
В глубине зарождаются страхи,
Когда снова опущены веки,
Когда снова ты ждешь атаки.
Голова забита сомненьями,
Сердце просто не хочет биться,
Мне всегда наплевать на мнения
Всех прохожих с их мертвыми лицами.
Даже алый любовный бутон,
Под властию мерзких наплывов,
Будет жадно сожран бетоном,
Очень много случилось ошибок.
Масса серая жизни лишит,
Затвердеет и каменной станет
Ты как я, безо всяких причин
Губишь все, к чему прикасаешься.


Рецензии