Моя Китти

Все имеет свой конец, все когда-то заканчивается и уходит в быль. Остаются лишь только руины воспоминаний, грез, и того, что можно было бы сделать, но по какой-то причине не совершил. То ли не хотел, то ли не смог. Может, есть иные обстоятельства того, что ты не сделал то, что следовало бы сделать. Остаются только загадки.
Такое происходит часто в жизни, и довольно у многих. Такое и произошло и у Петра.
Была в его жизни одна девушка. Раньше он совершенно не замечал ее, не хотел видеть, и вообще она была противна ему. А она? Она его любила, так наивно, так по-детски.
Звали ее Катя,а друзья звали ее Китти, или котенок. Была она красивой девушкой, с прекрасными голубыми глазами, и слегка вьющимися рыжими волосами. Она была красива, и утонченна, в ней не было какой-то стервозности. Несмотря на свою модельную внешность, она была по-истине скромна, и подбирала одежду такую, что бы не было видно много тела. Все скромно, и просто. Хотелось бы отметить, что она была отличницей, и ей нравилось брать разные научные проекты, участвовать в конкурсах, олимпиадах. А сам Петр был из разряда неких красавчиков, все девочки института мечтали с ним быть, а почему бы нет? Ухоженный красивый, вполне умен - спортсмен, комсомолец, красавчик!
 
Они учились в одном институте, и более того,учились в одной группе. На перерывах между парами, он не обращал на нее внимания, мог ее не заметить, случались разные конфузы. Когда он например, сталкивался с ней, или даже бывало сел почти на нее, и он злился, обзывал ее, и говорил, что она все время путается у него под ногами. Когда она начинала, что-то рассказывать на лекциях, он злобно морщился, и ложил голову на парту. Не хотелось ему слушать как он говорил - "всякую научную хрень". А Китти лишь мимолетно наблюдала за ним. Она совершенно не злилась на него, нет...

Зачем Петру была серая мышка Катя, когда он был увлечен Светой? Света была блондинкой, с пышным бюстом, все при ней. но в ней не было ничего кроме пафоса, понтов, и отцовских денег. Тусовки, развлечения, пьянки...

А Китти училась, духовно развивалась, в отличие от Светланы. Она не теряла надежду, что Петр когда-нибудь обратит на нее внимание. И делала разные попытки его привлечь, но увы. Вы скажете глупость, но разве любовь это глупсть? Нет, порой она очень жестока.

Но, время шло. Петр все так же встречался со Светой, бурная кипела у них жизнь. В клубняках, попивая спиртное, ему все больше хотелось какого-то спокойствия, устал он от этой грязи, что ли. Но признаться себе в этом он не мог, гордость что ли?

И вот наступил праздник масленицы, Катя весьма активничала - она готовила булочки, пирожки, блины с разными начинками, что бы продать. Конечно, их институт , сделал благотворительную компанию, и все собранные средства уйдут в детский дом. Сложив все по пакетам, Катя оставила несколько блинчиков для него.
Приехав на праздник, начала расскладывать товар по столикам, и заметила Петра.Долго мешкаясь она наблюдала. Петр что-то бурно обсуждал со Светой, как у нее зазвонил телефон, и она отошла поболтать по телефону.
Тогда Китти решилась подойти. Она позвала его, и подошла к нему.
- Ну, чего тебе??- ответил ей.
-Я тут....
-ты видишь, я занят? я сейчас буду таскать столы! Какого черта тебе надо!?
- Я хотела....
- говори скорее, чего тебе!?
- я принесла тебе блинчков, и пирожков. - она протянула ему небольшой поднос. Петр не успел ничего ответить, как подошла Света, она засмеялась- ах, вот что, ах-аха-ха. Рыжуха принесла тебе блинчиков? Не спроста ли? Слушай, мне надоело,эти сплетни разговоры, значит это правда? Любовь-морковь? Мне досмерти надоело это, ее присутствие! Пирожки как раз кстати, ими ты можешь заесть наш с тобой разрыв! Дала ему пощечину и ушла.
Петя стоял как вкопанный в землю, его наполнила злость, ненависть, он обернулся к Китти, и крикнул ей - Убирайся!!! Мне не нужна твоя стрепня.- и кинул пакет в снег. Он ушел.
Она вся в слезах собрала все с земли. Вынесла в мусорный бак.Праздник был испорчен, и она не могла находится там, и ушла прочь

 Петя несколько дней не приходил на учебу. Но, все же пришел. Его в какой-то мере, терзала и мучила совесть.Все эти дни, он запершись в квартире сидел, пил, жадно курил пачку за пачкой, и думал. Разговаривая с сестрой Ольгой,он начал задумываться о смысле жизни.И ему пришла в голову мысль, что это возможно и к лучшему. После пар набравшись смелости он подошел к Кате:
- Ты, это, извини, я был не прав, просто я был зол.
Она посмотрела на него. - Да, я не сержусь.
- ты не против, если провожу тебя до дома?
-Нет, не против.
Они шли вдвоем. Все оборачивались, шептались.
"Я только провожу ее домой, и уйду" - подумал он. По пути она ему много рассказывала, он молчал, лишь изредка задавая вопросы.
Как ни странно, его не злила ее болтовня. В какой-то момент, он подумал, что ему с ней интересно. Дойдя до дома она протянула ему руку:
-спасибо,что проводил.
- Пожалуйста,был рад. Китти улыбнулась, и зашла в свой подьезд, закрывая за собой дверь, она тогда как-то по-особенному посмотрела в его глаза, и ему вдруг захотелось, что бы она еще хоть чуть-чуть побыла с ним. Но он лишь улыбнулся и ушел.

Петр стал каждый день ее провожать домой, они о многом говорили с ним, она рассказывала, что-то про учебу ему,про жизнь, обо всем. Он слушал, задавал вопросы, и внимал то, что она говорит ему, жадно поглощая то, что она скажет. Каждое движение, мимика, сводили его с ума, он был влюблен.
Так продолжалось 4 месяца.

Смотря на него, и слушая сплетни, обсуждение подруг, Света просто горела от злости, она решила помириться с ним.И пришла к нему однажды домой.
Впустил ее в квартиру, она начала так стервозно и жалобно давить на него, что бы он обратил на нее внимание.
- Ты помнишь наши встречи, Петя? Ты же меня любишь я знаю, может в силах все венруть?
Но он отказал ей, ничего он к ней больше не чувствовал, и попросил ее уйти, и больше не приходить в его дом.
- ты за это ответишь! - бросила она ему.
- ты сама захотела уйти, я тебя не держал.
- я получаю то, что я хочу, а если не получу - уничтожу.
Петр лишь посмеялся над ней, какая ты жалкая - сказал он ей, ты же получила что хотела, ты ушла, получила свободу, к чему весь этот балаган?
Она залепила ему пощечину, и ушла. Ушла громко хлопнув дверью.
-Истеричка - подумал Петя. И ведь хотелось бы забыть тот случай пока не произошло страшное.

Однажды, когда было уже лето, они с Китти прогуливались в парке.Они любили прогулки поздним вечером, когда спадала жара, и на улицах не было ни души. Но не в этот раз на встречу им шла толпа из шести парней. Один из них шел мимо Петра, и задел его плечо. Все шло по какому-то дерзкому плану.
Один парень притормозил и  ему сказал - эй пацанчик, притормози-ка, ты что не видишь, куда прешь?
- это ты меня толкнул, ты сам-то видишь? Катя медленно отошла поодаль.
Тот парень, недолго думая, ударил Петра, и его взгляд остановился на Китти - о,какая у тебя телочка, позволь ее позаимствовать?
Китти в ужасе смотрела на них.
Петр заслонил ее собой - я вам не дам ее.
- а кто тебя спросит-то? сказал второй, схватил ее за руку.
Она кричала, вырывалась, но он зажал ей рот и потащил в дальние кусты. Петя вырывался, но двое качков парней держали его, а третий с размаху ударил Петра,под дых, что тот повис на руках. Его опустили на землю, и били куда видели, пока он и вовсе не потерял сознание. Они медленно оттащили его тело к траве, и бросили, думая, что тот умер.

В это время затащивший Китти, зажимал ей рот,она плакала. Пришли двое других, они уложили ее на землю, и держали, она попыталась вырваться, и получила пощечину. Он сорвал с нее трусики, и делал свое грязное дело, сначала один, потом, второй, третий,Китти плакала, звала на помощь, ей всунули кляп. После того, как они сделали свое зверство, и решились уже уйти, как та бросила им - я на Вас в милицию заявлю. - Что? отозвался один из них и к ней подошел тот бугай, схватил за волосы - ты уже никому ничего не скажешь - он достал нож из куртки, в глазах Китти появился страх, и он бездушно всадил нож между ребер, и бросил ее на землю, умирать.

Ольга шла по парку домой,с работы. Она увидела как ее брата ударили, и потащили. Она тихо вызвала милицию, и стала ждать, не в силах помочь.Нервно она поглядывала на часы, матеря и ругая все и вся. Вытирая слезы, она ждала, затаившись в темном углу. Все происходило на ее глазах. Ей хотелось кричать от боли, и ненавсисти, она любила брата, и ей дорога была Катя. Она слышала, последний Катин крик, и этот крик принес ей боль, сильную боль.

Вдали послышалась сирена. Парни ринулись врассыпную кто куда. Подъехало три дежурных машины, и скорая помощь Когда те разбежались, Ольга вышла из укрытия,и подбежала к брату. Он был весь в крови.
Она била его по щекам - Петя, ты меня слышишь? Очнись, прошу! Кричала плача Оля.
Он приоткрыл глаза, посмотрел на сестру,пробовал что-то сказать, и отключился.
Скорая во всю уже действовала, милиция осматривала место преступления.
Один врач подошел к Петру, а второй к Китти.
- Парень жив, как там девушка? - Мертва, ножевое. Увозите.
И дальше черный мешок, носилки, Ольга подошла к телу Кати, плача, попросила прощения, и дала обещание найти убийц. Петра повезли на скорой в больницу, везли быстро, что бы спасти.

Милиция допросила Ольгу. Она рассказала, что видела, инспектор все записал, поблагодарил ее, и подвезли до больницы куда повезли брата.
Ольга позвонила родителям, рассказала, и те приехали.
- Как он? - спросила мама
-  Оперируют, надеюсь, обойдется.
- я тоже надеюсь - ответил папа - не могу поверить, что такое произошло с нами! Бедная девочка, что она пережила! Бедный Петя, он сойдет с ума. И они ждали, молились, и к ним вышел доктор, снимая маску, подошел. Все замерли в ожидании.
- Не волнуйтесь, все хорошо, угрозы жизни нет! Все вздохнули с облегчением.

На следующий день Петр пришел в себя. Огляделся вокруг, в палате сидела его мама.
Она подошла к нему, и погладила его по голове.
- Мама! Где я?
-Ты в больнице сынок, после вчерашнего тебя сюда привезли.
Петр начал вспоминать, в его голове всплывали образы.
- мама, а где же Катя? - дрожащим голосом спросил он.
- мне очень жаль... Ее больше нет...- она начала плакать.
Эта фраза ударила по его ушам, он пошатнулся, в его голове эхом звучала фраза "ее больше нет, нет... нет... нет..".

Время шло, после расследования,допросов, и прочих процедур не всегда приятных, были разрешены похороны. Родители Кати сообщили Пете о дате похорон, он уже к тому моменту немного отошел, и врачи разрешили ему побывать на похоронах.
  В этот страшный день он стойко отстоял. Но когда подошел к гробу, и коснулся ее руки, посмотрев на ее лицо, на его глазах мелькнули слезы.

Он стал плакать,его пронзила боль, началась истерика, он рыдал, из груди вырвался крик. Люди стали оттаскивать его от гроба, им это трудно удавалось, они буквально отрывали его, когда все же отцепили, его тут же увезли назад в больницу, укололи укол, и Он заснул. 
Проснулся ночью в палате, вокруг было тихо, он сидел на кровати, и смотрел в окно. На небе была большая, полная луна. Где-то про себя, он подумал - "какой я идиот, почему я раньше не был с ней? Я ее ненавидел, а может все же любил?". Его терзало чувство вины, он винил себя, что не смог помочь ей... Он лег на кровать, мысли терзали его душу,но вскоре заснул.

   Стало как-то все крутиться, вертеться все так же ходила милиция. После выписки, Ольга не надолго переехала к брату, что бы поддержать его в его ситуации.В один из дней, вернувшись домой Ольга проговорила на всю квартиру:
- Петя, они нашли виновных. Их поймали, они сознались. Им заплатила Света, что бы они тебя побили. Завтра суд, меня просили передать тебе повестку.
- Спасибо, Ольга. Я позвоню матери.
Утром Он пошел с мамой в Суд. Судья проводивший процесс, допрашивал Свету.
 Света долго не сознавалась, но устав от всего, она в конце концов не выдержала, вскочила посмотрела на Петю, потом на судью, произнесла
-Я всегда получаю то, что я хочу! Он отказал, я хотела проучить их обоих, но эти идиоты пошли не по плану! Какой черт надо было убивать девку? - обратилась она к одному из них.
- потому что она могла сдать нас!- ответил убийца.
- Ты идиот, было говорено, припугнуть.
- Не огрызайся, не тех наняла, ну пошалили с девченкой какая кому разница?
Судья уставший слушать перепалку, стукнул молотком.
Люди оцепенели от цинизма, злобы и агресии.
Отец Светы подошел к дочери, и удрил ее.
- Ты позор нашей семьи! Чего тебе не хватало!? Ты мне не дочь!
- Но папа!?
- Не называй меня так! Ты думала, что я вытащу тебя? нет, ты должна понести наказание. Как я мог тебя упустить?
 
Присяжные отправились на заседание. Долгое ожидание сводило их всех с ума. ПОсле прослушивания приговора, люди зашевелились, виновных 7 человек, увели под стражей. Света даже не просила пощады, не говорила последнее слово. Слова были излишни, она лишь посмотрела на Отца и мать, и ее увели.

После суда Петя попросил маму, съездить к Кате на могилу. И стоя у могильной плиты, он смотрел на фотографию рыжей бестии, которая улыбалась ему с памятника...
Он смотрел на нее,плакал, просил прощения, и произнес - Я люблю тебя, моя Китти, ты всегда останешься со мной в моем сердце.

 


Рецензии