Ода зеркалу

Когда-то не было зеркал,
И мир себя совсем не знал,
И в гладь спокойную реки,
Свой лик смотрели чудаки.

Но только мир все подрастал,
И, наконец, сей час настал,
Изобрели же зеркала.
За это честь им и хвала!

По жизни с зеркалом идут,
Его всегда с собой берут,
Ему и оды создают,
И песни грустные поют.

Любовно в зеркальце смотрясь,
И так и сяк поворотясь,
Прикажешь ты ему: «Скажи!
И мне всю правду доложи,

Коль хороша ты и красива,
И отраженье будет мило,
Но коль грозна ты и сварлива,
Ему ведь тоже боязливо.

Оно ведь часть тебя самой,
Оно любуется тобой,
И если честно, то оно,
Правдиво в жизни лишь одно.

Под маской гордого лица,
Увидеть можно подлеца,
И если кто-то не поймет,
То зеркало тут не соврет.

И сколько ты не улыбайся,
Прелестницей не представляйся.
Коль не красива ты ничуть,
Себя саму не обмануть.

И как его не закрывай,
И в сладких грезах не витай,
И если шанс твой невелик,
Оно все скажет напрямик.

И можно дать один совет,
Почаще в свой смотрись портрет,
И не бранить его, напротив,
Серьезно взвесить «ЗА» и «ПРОТИВ»

Лишь в сказках есть у короля,
Кривые чудо-зеркала.
Они не дорого возьмут –
Тебе с три короба наврут.

А в жизни просто зеркала,
Простые чудо зеркала,
Лишь в Новый год они поймут,
И при свечах тебе солгут.

Из Золушки вдруг превратишься ты,
В принцессу чудной красоты,
И на одну лишь эту ночь,
Оно помочь тебе не прочь.

Ведь в Новый год под блеск свечей,
В кругу любимый и друзей,
В сто раз прекрасней будешь ты,
И сбудутся твои мечты.

Заглядывай в него, не бойся:
"А, ну-ка, зеркальце, откройся!
И мне сегодня не лукавь,
И мне ты бодрости прибавь!

Сегодня ты мне не судья,
Сегодня королева – я! "
Ты дай мне зеркальце ответ:
"Ведь я прекрасна, спору нет!!! "


Рецензии