Поспели вишни

После забот и суматошных дел
Я телом чист. И после жаркой бани
Я вечерами слушал бы, иль пел:
«Поспели вишни в саду у дяди Вани».

А чтоб очистить душу от грехов,
Я всю родню сегодня собираю,
Беру гармонь, сдуваю пыль с мехов
И полонез Огинского играю.

Люблю родню я приглашать к столу,
Распахнута для них моя обитель,
Чтоб кувыркались внуки на полу,
И чтоб племяш одел военный китель.

Потом налью гостям на посошок,
Конечно, с разрешенья тети Мани.
Споют дуэтом Славик и Сашок:
«Поспели вишни в саду у дяди Вани».

Хмельные гости разошлись, и вновь
Моя гармонь пылится под диваном.
И вишни с веток капают, как кровь, –
Наверное, поспели слишком рано.

Октябрь опять стучит в моё окно,
В саду висит из паутины пряжа.
Холодный дождь, как красное вино,
Смывает с вишен бронзу макияжа.


Рецензии