Любимой жене Машеньке посвящаю

Врать не буду и каюсь,
Что пускать в глаза пыль,
На жену опираюсь,
Как хромой на костыль.

И в преклонную пору
Одного лишь боюсь:
Жизнь, не выбей опору, –
Упаду, разобьюсь.

И что путь вместе пройден,
Мне нисколько не жаль,
Я вручил бы ей орден,
А себе бы – медаль.

Ей – за то, что терпела
С собой рядом меня,
А чтоб зависть не ела,
Пусть медаль, но моя.

Меня совесть не гложет:
Заслужил – получи,
Жёны, ведь они тоже –
Не от счастья ключи.

Ты – и мать, и строитель,
И бабуля при том.
Ты – мой ангел-хранитель,
А жена уж потом.

В картах звёздного неба
Разобрать бы завал,
Безымянную Деву
Я б Марией назвал.

Пусть сидим на диете,
И виски всё белей,
Мы с тобой ещё встретим
Не один юбилей.

Пусть пришла наша осень,
Я давно не жених,
Вместе мы – тридцать восемь –
Мало нам на двоих.

Дорогая, спасибо,
И, прошу, не болей.
Будь такой же красивой
И на мой юбилей.

                Сентябрь, 2006 г.


Рецензии