Скандал

Как-то раз, когда стемнело,
Между органами тела, –
Не гадал никто, не ждал, –
Разразился вдруг скандал.

«Хоть короткая сама я, –
Изрекла кишка прямая, –
Но я орган очень важный,
Мне обязан жизнью каждый.

У меня одна забота –
Очень грязная работа.
Жрёт желудок всё подряд,
Что за пища, – просто яд».

«Я не ел уж двое суток, –
Забурчал пустой желудок, –
Пьёт хозяин без закуски,
Немцу – смерть, а он же русский.

А вчера, я сам не рад,
Пил весь день денатурат
На крыльце у кума Кузьки,
И опять же – без закуски.

Я от этого от зелья
Не вылазил из кустов:
Пил таблетки от похмелья,–
Оказалось, – от глистов».

Тут печёнка встала в спор:
«Я молчала до сих пор,
У меня от этих доз
Развивается цирроз».

И, вообще, твоя вся рожа
На язык большой похожа,
Потому и точишь лясы,
Ты, всего-то, – кусок мяса».

От обиды селезёнка
Аж сменилася с лица:
«В теле хуже нет подонка,
Придушу, как подлеца.

А потом, будто занозу,
Удалила б без наркоза,
И с улыбкой, весело
На кишке повесила».

Организм наш весь в раздоре,
Истина зачахла в споре,
Только сердце кровь качало,
Из-за скромности молчало.


Рецензии