На пляже

Рано утром, на заре, –
Дело было в сентябре, –
Я покинул свой этаж
И отправился на пляж.

Пока плавал стилем кроль,
То лежал вверх пузом,
Гардероб мой, будто моль
Съела, иль медуза.

А на пляже – ни души,
Кто же спёр одежду
И последние гроши? –
Всю мою надежду.

Озираюся окрест,
Голый, как соколик,
Посинел почти что весь,
Будто алкоголик.

И куда податься мне
Без штанов, рубахи,
Я готов сгореть в огне,
Умереть на плахе.

Злую шутку сыграл бес:
Без трусов я даже,
Был хотя бы рядом лес,
Но кругом лишь пляжи.

И сижу я, как примат,
Копошусь в песочке,
В том песке ищу не клад, –
Фиговый листочек.

Начинаю злиться я:
Холодно же вечером,
Вижу, прёт милиция,
Видно, делать нечего.

Смыть грехи со своих тел,
В некотором роде,
Отдохнуть от тяжких дел,
Выпить на природе.

Слепит фарами УАЗ,
Вглядываюсь в лица я,
И горжусь я тем, что нас
Бережёт милиция.

От воров, бандитов, сглазу,
И от всех пороков сразу,
И от проституции,
И от конституции.

Дома вор сопрёт меха,
Не найдут ведь сроду,
И подальше от греха
Я обратно, в воду.

«Ты, гляди-ка, голый весь,
Видно, сумасшедший,
Из больницы что ль сбежал?» –
Спросил сзади шедший.

«Нарушать нельзя порядок
В общественном месте,
Ты, вон, гол от лба до пяток,
И в песке, как в тесте.

А законы надо бдить,
Несмотря на кражу,
А то все начнут ходить
Голяком по пляжу».

А я радуюсь, дурак,
Сидя в лимузине,
Мигом красный стал, как рак,
И уже не синий.

И везут меня в отдел,
Голого невольника,
Мент наручники надел,
Как на уголовника.

Кинул на меня шинель,
Приступил к дознанью,
При погонах я теперь
И сержант по званью.

Вот уже пятнадцать суток, –
Так оценен мой проступок, –
Ем без масла кашу
И заборы крашу.


Рецензии