Angel Erro 0005
- «Всё что пожелаешь дорогая. Душу хочешь за своё что-то отвести, пожалуйста. Только если занудствовать станешь, я отчалю в свой омут в плаванье. Считай как нравится, нам с тобой под венец не идти. Опыта у меня кот наплакал, и тут мне рисоваться перед тобой нечем. Вот просто думы думаю. Возраст таков. В кроватку я с тобой в таком состоянии не полезу, душу за свои неурядицы начнёшь отводить, я тебе не отдушина. Поцарапаться хочешь, - вон иди с постером поцарапайся. Не нравлюсь каков есть, я тебе не судья. Занятия после уроков закончены, баста!».
И теперь Колли рассмеялась.
- «Дурашка ты! Я ведь не ради занятий тебя видеть хотела после уроков. Не нравился бы ты мне и не было бы никаких занятий. Ты же мой характер знаешь. С другими хорошо воевать, с тобой – расслабиться. А у меня проблемы, да. Ты как всегда прав. Но скорее я порвала со своими проблемами, потому и хочу расслабиться. Не случайно я тебя на улице встретила, боженька мне тебя послал. Знаешь как я скучала по тебе на выпускных экзаменах? Ты вот вроде тихоня себе на уме, а на выпускном бале без тебя пусто как-то было, словно это и не свой класс, что столько лет промытарились вместе. С тобой хочется чего-то по-настоящему, а не просто душу отвести. Я уже говорила, на это придурков в любом баре хватает. Тайна в тебе какая-то что манит, но знаний не хватает. И тут занятиями после уроков такого не наверстаешь. Я ведь сколько раз могла тебя перед подружками распечь, но вот всё берегла для чего-то своего. Я ведь в танцовщицы вышла и меня заметили и взяли в солидное заведение, а там тренер по танцам; стерва. Как я её только вытерпела столько? Подружки все мне завидовали, в такое заведение попала, фешенебельный клуб-салон «Три Звезды». Каждая там с шиком гульнуть мечтает. И вот осталась неделя тренировок, и я забросила всё к чёртовой бабушке. Как и в школе последний учебный год хотела забросить. И всё из-за этой великой стервы. Столько вытерпела, тренировалась себя не жалела и ради чего? Маман порадовать? Маман довольная мной была с моим талантом. Нет, говори что хочешь, а мне стимул нужен и мальчишка свой. Кого я только не перепробовала, не знаю, натура у меня наверное такая дерзкая. А может тренировки заели? Всё это не то, ради чего жить стоит. Ты вот грузчиком подрабатываешь и то доволен, разминка для тебя. И насчёт шоу ты опять прав выходит, а я не хочу ради такого шика стервой становиться. И уж на подиум я точно не пойду ради денег. И в стрип по следам маман тоже не хочу. Надо найти себе что попроще и потише, как у тебя работка. Главное, чтоб денежки свои водились», - наконец открыла душу Колли.
- «Ну и поделом. Только вот ты не расслабляешься со мной, а напрягаешься. Я тоже тебя знаю, и тебя трудно чем из себя вывести. Наверное тоже возраст заедает. Старики нас не понимают, как и моя маман. Тоже придирчевее стала, боится что согрешу где себе на шею. Но я ко всему отношусь философски. Главное папан у меня мировой, он сам как-будто мальчишкой остался не по годам. У него счёт есть, что он копил мне в приданное и он мне карточку доверяет, знает, что я не промотаю деньги впустую, а гулять мне надо. Я могу тебе часть от сего счёта перевести, чтоб пока тебе задницу не рвать из-за денег. Поищи спокойно себе дело по душе. Может и я тебе чего посоветую. Тебе наверное сейчас надо просто на ноги встать, чтоб опора под ногами хорошая была, ну там работка какая не пыльная. А там уже сама сообразишь, как и что. Но на меня особо не рассчитывай, я ещё и сам как ёжик в тумане. Я не из тех придурков, кто верит что счастье само на голову свалится. Единственное, что кровати тебе не обещаю», - утешил как мог Колли, Мольер.
- «Я знала что ты меня не бросишь в трудную минуту. Тем, ты мне лучше всех ухарей. Мне вот с тобой расслабиться хочется, да не получается что-то. Наверное всё из-за этих танцулек, будь они неладны. Я там себя своей не чувствовала. Думала что привыкну, и напрасно. Там словно каждая за себя. С того напарницы вроде и не подружки, хоть склок у меня с ними не было. Как ты тогда говорил, что я весь класс подвожу. Так и тут не хочу быть отдушиной за всех. Это не мой класс. А ты знаешь, меня тянет в школьные годы. Было бы всё как раньше. А теперь навалили проблемы, будто нужны они мне. Не хочу больше и думать», - задобрила его Колли.
- «Ты знаешь мне тоже в школьную пору хочется. Тогда вроде всё понятно было, друг так друг. А теперь своих порой не узнаёшь», - согласно кивнул Молли.
- «Здорово! Хоть что-то мы с тобой общее нашли. Давай дружками будем! Забудем старые непонятки. Так словно мы в те годы школы живём. Я знаю? что прошлое не вернёшь, но ты же знаешь, я надёжная подружка. Я тебя не подведу. Давай, где бы мы не пропадали, помнить хотя бы друг о дружке. И я тоже кое-что могу, если тебе помощь понадобится», - обрадовалась Колли, и Мольер снова улыбнулся, - «Дружба во имя взаимопомощи. Я, так, не хочу, чтоб мне кто-то помогал. Я самостоятельность вырабатываю. Тебе помочь я и так могу по старой памяти. Вот если погулять вместе, можно завсегда, но если ты не станешь ревновать к каким подружкам. Мало ли кто у меня может появиться. Тогда и я тебя в случай чего, подружкой представлять стану, а не своей пассией. Согласна? Совет твой послушать могу, но только послушать, ибо мне важно самому во всём разобраться. А методы у меня такие, что тебе покажется, будто я в поддавки играю с девчонками. Я знаю, что я и сам порой не ангел. Но мне тоже всё как о стену горох, я не заводной».
И Колли задумалась, а кто она будет, как подруга, рядом и с ним и перед другой какой девчонкой? Ей хотелось самой расколоть этот орешек. Завалить его в кровать и первой открыть его в любви. Он похоже как девственник. Но что она представит лучше, опытной шлюшки из борделя? Значит нужно не лучшее, ибо ему это не понравилось, надо что-то наивное, словно она сама только учится постигать любовь. Вот в этом, какой-то резон и есть!? Надо возбудить его желания и подыграть им, но наивно, ненавязчиво. Да этот паренёк не так-то и прост, как кажется. Ну что ж, надо время и получше познать его. Может она раньше только блажила, что она его знает? Во всяком случае с ним здорово, легко и просто, пока нет проблем. Но как доходит до секса, он затворяется. Вот потому ему в бордели и не понравилось. В сексе надо ответные чувства, а он их там не нашёл. Просто сыграл в поддавки и всё.
- «О, сколько лет и зим!? Кажется сто лет не виделись? Как дела? Вот уж не подумал бы, что из вас парочка получится? Отличник и двоечница! Ну ладно, я шуткую. У меня всё в ажуре, сейчас Луиза должна подойти. Очередная свиданка. Она со мной на пару может танцевать, не хуже твоего Колли, хоть я о твоих танцах только наслышан. Но всё-таки клуб «Три Звезды» это потрясающе! Может чем похвалишься?», - подошёл к столику Румми, лучезарно сияя.
Он тоже несколько изменился внешне, но что-то в нём как-будто было слишком наигранное, даже улыбка казалась фальшивой, хоть и яркой. Шоу, одним словом.
- «Ты всё со своей неизменной испанкой! Молоток. Не сдаёшь позиций. Так глядишь и до венца допляшетесь? А что, из вас пара хоть куда. Только бы ещё в шоу какое вылезти и вообще икону можно было бы писать!», - вставил несколько туманно Молли, вместо ответа Колли и та, внимательно всмотрелась в Румми.
- «Да хорош, ничего не скажешь. Жених хоть куда. Поём и пляшем, - вот как жить надо!», - добавила своё Колли и Румми шутливо пригрозил пальчиком, - «Что-то вы рьяно меня тут расписывать стали? Я ещё о венце погожу гоп говорить. Луиза хороша, но есть и лучше. Право я себе цену не набиваю. Но с Луизой хорошо время проводить, а вот жить с ней, я бы ещё подумал. Её горячка хороша на время, но не постоянно. Ну по крайней мере у меня своя постоянная девчонка есть. А вот вас вместе видеть, что-то немного странно. Я бы не поспешил вас парой называть».
- «Да уж брось ты Румми! Тебе что с нами хитрить? Как и раньше было, я ходил Колли подтягивать по предметам, так в знакомых и остались. А что тут такого странного? Расскажи уж мне. Хоть мне право это не очень интересно. У тебя просто хорошее настроение, вон пассия на подходе. Я просто тебя подбодрить и хотел. А ты в какие-то сомнения полез, на мой счёт? Или думаешь я тоже изменился? Встретились просто, решили в кафе зайти поболтать, а у тебя сразу заговоры какие между нами? Это у тебя брат, странности», - занятно, с сатирой, осадил ретивого жеребца, Мольер.
- «Да, шуткую я, шуткую! Сказал же уже! Просто думал подкинете каков юмор? Не надо всё так к сердцу принимать», - отшутился Румми.
- «А, ну понятно! Аппетит для Луизы нагоняешь. Так бы сразу и сказал. Что ж, похвальное дело. А вот мне и похвалиться нечем. Соврал бы что-нибудь, да не любитель. Право в бордели был, по совету Симса, за пару сотенных себе кадру снял. Хоть попробовал, что это такое. Право в кролики записываться отпало желание. Наверное она через чур опытная была. Хорошо что сопли ещё перед ней не распустил. Бог мой, семнадцать лет!? Рано видать меня из детского садика выпустили?», - так же саркастично сострил Молли.
Свидетельство о публикации №213112700139