Зима. Я бреду потихонечку

Зима. Я бреду потихонечку, в кармане упрятаны варежки,
А под ногой гололедица, от солнца прохожие жмурятся.
И под другой - тоже скользкое,
Да все не кончается улица.

Вдыхаю такое морозное, бодрящее утро воздушное,
И сразу горячего хочется, блинов и чайку ароматного.
И пусть ещё выглянет солнышко, так нужно мне это,
Так нужно мне...

Вот-вот, и уже заметелилось, и замело все позёмкою,
Посыпалось с неба, заснежило искрящее чудо пушистое,
И дрогнули губы улыбкою, и сердце откликнулось звонкое..

А где-то моря с океанами, и рыбы танцуют с дельфинами,
Там радость лазурная плещется, в янтарность светила вливается.
Иду к ней шагами неспешными. Зима. И дороженька длинная...


Рецензии
Вкусно написано. Мне тоже, как и вам, в мороз чая сладкого с блинами хочется.

Юлия Чукуера   19.03.2014 17:23     Заявить о нарушении
Здорово, значит, я не одна такая!
Спасибо, Юля.

Марина Павлинкина   19.03.2014 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.