Вечерний свет

Когда-то в огромной комнате с высоченными потолками и круглым столом посередине, я впустила в себя много теплого вечернего света. Мне было года четыре. Наверное, меня положили спать после обеда. Я проснулась и вдруг увидела свет, ломящийся в окно. Он был плотный и настойчивый и сильно давил на стекло, оно даже слегка прогибалось под его напором. Я вскочила, подбежала к письменному столу, стоящему у окна, вскарабкалась на него и попыталась открыть шпингалет. У меня не вышло. "Подожди, подожди,  - говорила я свету, - сейчас мама придет, она тебе откроет." И я гладила его через стекло, а он грел мою ладошку. Я его пропускала через себя и он вливался в комнату и заполнял ее, постепенно оседая на ковре и мебели. И когда он весь вошел, на улице потемнело. В комнате тоже стало темно, но я знала, что это потому, что он уснул. А во мне внутри его осталось еще очень много, и он никуда уже не уйдет.


Рецензии
Здравствуй, сестра...)))
Радуюсь тебе...)))
Мне трудно делить словесность на поэзию и прозу - поэтому у меня всё вперемешку... впрочем, ты это знаешь...

Понравился твой рассказ - понимаю, и слышу мелодию этого света... только мне трудно представить себе как он, свет, "ломился" в твоё окно... так говорят о незваных гостях, которым отказали в приёме, но они продолжают настойчиво атаковать дверь... впрочем, не уверен, что прав - тебе виднее...

А стихи будешь выставлять?..)))

Матвей Корнев   22.01.2014 08:37     Заявить о нарушении
Здравствуй, милый брат!))) Как хорошо, что ты меня тут нашел. А то у меня тут никого нет, я и не писала. А теперь буду)
Стихи там, где стихи)) У меня все легко делится на стихи и прозу)))
С любовью

Анна Нелидова   22.01.2014 18:06   Заявить о нарушении
Да - здесь несколько туже... дай ссылку в стихире...)))

Матвей Корнев   22.01.2014 20:10   Заявить о нарушении
Но здесь есть рубрика - "стихи"... всё законно...



Матвей Корнев   22.01.2014 20:11   Заявить о нарушении