Тела

Ты помнила каждую ночь, что оставила шрам.
На запястьях следы от его возжелания.
Отеки, ушибы и гематомы везде: тут и там.
А на утро расходитесь прочь, помолчав на прощание.

Ему нужно продолжить игру с твоим ласковым телом.
Когда вместе-царит эйфория. И ты под прицелом.
Он поманит тебя из окна лимузина-убийцы
Как на казнь, что так долго ждала, подходишь поближе.

Ты вела себя смело, вульгарно. Теперь
Он твой частый, любимый клиент, посетитель,
Лишь на час, для тебя он есть бог, покровитель,
Неспеша закрывается намертво черная дверь.

Ваш любимый в тени переулок стал местом утех.
Предвкушая стеклянные хладные пальцы во рту
Простонала, блестящими глазками сделав забег
В тот же миг между ног помелькал его пистолет.

Он дороже заплатит, терпи, и он любит когда
Умоляешь, чтоб было не больно, как, впрочем, всегда
"- Я оставлю тебя без руки, моя милая сладкая Нэн.
Однорукой ты будешь спокойней? Сыграем ли в плен?"

Он связал тебя снова. "О нет" пронеслось в голове
Не расслабишься больше. Нэнси сжалась от страха
Она любит его? Не привыкнуть никак к Сатане
Зато как же потом будет щедр демон однако.

Отложив ривольвер в бордачек торопливо,
Он берется за нож скалясь как зверь,
Затыкает рот грязным платком терпеливо.
"Время хобби" черченье на коже людей.

На десятой минуте уже, океан твоих слез осушён,
Сотый раз получаешь клинок между тоненьких ребер
Он чрезмерно доволен собой, черес чур возбужден
Да, Он хочет тебя. Ему нравится вкус твоей крови.

Занавес как туман опустился в глазах,
В глубине подсознания скоро темнеет.
Умерла. Ты теперь у Бога в руках.
Для него ты уже, как и все, увы, бесполезна.

Раньше срока стал пуст молодой организм,
Ничего не осталось для жизни.
Испоганены лезвием грудь и весь низ
Не осталось следа от убийцы.


"Я люблю тебя... мой Валентин
Пусть я просто дешевая шлюха
Для меня ты на свете один
Как клялась-не роняла ни звука.
Чтоб тебе только, друг, угодить,
Я надела черны кружева,
Боль любила, и буду любить,
Черт, как жаль, что уже умерла.
Ты так добр и мил был со мной,
Помню как-то меня целовал,
Вслед за этим пощёчену дал
Лишь с тобою была я собой.
Я не знаю, какая по счету.
Ты ведь профи в деле своем,
Минус я. Ты опять на охоту
С кем теперь ты побудешь вдвоем?"

Он составил коллекцию тел.
Там такие как ты - нимфоманки.
Соблазнил кого, кем завладел
Проституки, бомжи, наркоманки.

А ведь кто-то и правда любил
Как наивно и чисто. И что же?
Он их всех даже не хоронил.
А подбрасывал в ноги прохожим.


Рецензии