Ничего смешного

  Мой кот считает, что люди, хотя и бывают весьма приятны,  в целом не продуманы как следует.  Непродуманы и недоделаны.  Взять, к примеру, меня.  Я вообще довольно клёвый, но местами неудобный.  Если бы меня придумывал Яшка, он бы сделал мне пузо поширше, чтоб  усталому коту было где разлечься. И по краям пуза устроил бы такие бордюуурчики. Да, бордюууурчики… А то попа Яшкина только и ждёт, чтоб голова уснула, и соскальзывает с пуза вниз. Лежишь себе, лежишь, всё нормально вроде, а как прикемаришь чуток, она и ползёт сразу. Проснёшься – где попа? Нету! Сползла... 
А вот если бы бордюрчик! Мя-аххкий такой борррдюююрррчшшш…
Не додумав до конца вкусненькое словцо, Яшка задрых. 
Несколько секунд попа выжидала, прислушиваясь к сопению головы, а потом начала медленное движение вбок.
 Я, конечно, не выдержал и фыркнул. Перепуганная попа рухнула на диван, придавив ни в чём не повинный хвост.
Яшка проснулся, поглядел сначала на хвост а потом, укоризненно, на меня.  Хотел громко сказать мне, что я дурак, но сдержался и сказал про себя. А вслух только почесался.  Потом зевнул, лизнул два раза плечо, покусал слегка вредную задницу, обошёл вокруг хвоста по часовой стрелке, свернулся клубком у моей левой ноги и вырубился.
  Хорошо ему. А мне вот не спится. И не читается – книжку давно уже отложил в сторону. Лежу, смотрю, как свет от ночника летит через комнату, ударяется о зеркальную дверцу шкафа и с тишайшим звоном сыплется на пол.
За окном ночь дышит, шуршит, взлаивает вдалеке. Огромный, сырой ветер тихонько шевелится в деревьях,  ворошит на пустыре мёртвый бурьян. Мне представляется почему-то, что зовут его шёпотным именем Федя. Федя иногда подлетает к самому моему окну и смотрит на меня.
- Ха! – говорит он – Х-ха!
И чего, спрашивается, смешного?


Рецензии
Волшебная картинка, Михаил! Объёмная, со звуком, с доброй, немного печальной улыбкой. А тёплая…
Душа согрелась))

Мария Евтягина   09.06.2018 09:36     Заявить о нарушении
Спасибо!))

Михаил Поторак   09.06.2018 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.