Мой кот Барин

Зима суровое время года. Она готовит испытания для многих животных которые живут на улице... Приходится дольше искать ночлег - ведь мало найти где спать, главное, найти где еще и тепло. Еду искать намного сложнее зимой, но если например,кот живет возле многоквартирных домов, у него больше шансов,что его либо накормят, либо возьмут к себе. Так случилось и с моим котом, только его взяли не в семью, а принесли в зоомагазин. Там его и забрала моя мама. Он залез к ей на ручки, и свернулся калачиком. Так и появился он в нашей семье, был ему тогда месяц, может,полтора. Мой любимый кот Барин, я до сих пор тебя помню...
Вот будет хозяин в доме - говорила мама. Поэтому и кличка была дана такая - Барин.
Кот рос, мужал, и становился очень красивым, статным. Ах, какой он был, и сидел по-хозяйски и вёл себя так же.
Да, крыс он ловил, и приносил свою добычу в дом...
Мы очень сильно дружили с ним. Рано утром, Барин уходил проверять свои владения. Иногда, когда я шла за водой, и он слышал, что я включала насос, он бежал ко мне галопом. Потом просто шел рядом. Заходил со мной домой, ел, и снова шел гулять - так было и зимой и летом.
Вечером же, я выходила на задний двор, набирала в легкие воздух, и звала- Баря, Баря, Барюся, котюся! - И он приходил ко мне, и я загоняла его домой спать. Когда я начала ходить в школу после каникул, он ждал моего прихода.. Когда видел, что я иду, он бежал, и с разбегу прыгал мне на руки, все те прохожие которые видели это, оборачивались. Он всегда был рядом, сидел на моих коленках, когда мне было грустно. Спал он со мной в ногах, не брезгала я пускать в кровать кота который гулял на улице целый день. Он был моим другом.
Умер Барин в апреле 2008... Я не знала как это переживу....
Любите животных.


Рецензии