часть первая продолжение

Как-то  вышла  на связь через канал и  мой Ангел представляет-
- «Тут стоит Первопрестольный Архангел Уриил.Разговор............
 « Вот так я вышла на Архангельские частоты и частоты Вознесенных учителей!!!
Каждый  день утром после молитвы я выходила в портал и общалась с Ангелами, Архангелами, Иисусом Христом( Иешуа) ,Пророком Мухаммедом ,Юсуфом, Пресвятой Богородицей, Николаем Чудотворцем.
Советы, рекомендации, информация об изменениях планетарного масштаба.
Вы можете себе представить , ЧТО ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ?
Честно говоря - сложно не сойти с ума..
Мне помог интернет: набираю в поисковой системе »общение с Ангелами Хранителями»  и нахожу огромное количество сайтов.
Открываю для себя, что людей, общающихся с Ангелами много.
Есть те ,которые получают информацию телепатически. Читаю об этом, что это вид яснослышания, вид ченнелинга.
 Нашла сайт «Преображение»,узнаю о ченнелингах Ники и о диктовках,нахожу информацию о Маслове Л.И., мол якобы он от самого Бога информацию получает..
Натыкаюсь в «контакте» на видео ролик с семинаром Маслова, читаю о нем-  интересная история. История об ученом ,который занимал в свое время пост Советника президента ,и он  с 2004 года получает от Господа диктовки…
ДА уж….ничего не скажешь…времена….
По мере общения через портал с Ангелами и Вознесенными учителями приходит понимание, тех уроков ,которые они нам преподносили. Поняли ,к примеру, что только мы решаем всё, мы люди свободной воли ,и это закон.
Выбор в любом случае за человеком.
Вот она суть - мы люди свободной воли !
Следовать слепо рекомендациям означает отказ от своей свободной воли. 
Без проверок со стороны Тьмы  и Света не обошлось.
Нам пришлось пройти через череду уроков, которые дали нам понять, как отличать истинную информацию от ложной.
Мы узнали о темной стороне и о  демонических структурах.
Для меня явилось открытием ,что это есть  и это не сказки.
Мне было дано ,физически ощутить вторжение.
Мне подсказали , как ставить защиту, дали коды и научили упражнениям для очищения себя, людей и пространства.
Энергия любви, энергия Солнца ,энергия молитв- доказали мне  силу свою .
Такую нужную силу для противостояния темным энергиям!
По ту сторону завесы они  называют их монстры, демоны, но все это виды темной негативной энергии. Зачастую мы их рождаем сами –эмоцией ,гневом, страхом….
Столько для меня новых открытий !
 А мир то - многомерен !!!
По возможности , начала делиться информацией с близкими людьми, которые готовы были понять меня. Реакция разная от принятия до отчуждения.
Я ,стала СТРАННОЙ.)))
А как тут не статьпосле череды поездок по работе, общения ,изучения  данного направления произошло главное – Я стала записывать мысли, идущие потоком и это мысли явно не мои………
На связь вышел САМ БОГ – наш СОЗДАТЕЛЬ !!!!!!



 


Рецензии