Репка

 Посадил дед репку. Выросла сурепка. Много, нет, не так, оочень много!
 Красиво колосится. Только, что делать с этой красотой, деду то неведомо.
 Накосил дед сурепки, насушил, в стога сложил. Ну и как ее есть? Пожевал,
 плохо жуется. Может из нее бабка кашу сварит? Варили, варили, жидкая каша,
 и похлебка дрянная. Знал же, ведь, нельзя после похмелья сеять. Вот и уродилось,
 чистое похмелье. Голова болит, что делать, уму непостижимо. Настругал дед соломки
 из нее и в самокрутку забил. Ох, ядрена вошь! Во, как! Пожалуй, я не дурак. Однако,
 как вставляет. Эдак, я барышей много насшибаю. Хату обновлю,
 закуплю семена репки, … или сурепки. Чесь, еще куплю, может и на молодуху останется,
 пару раз сходить. А че, я еще гусар лихой! И лошадь у меня есть, и шапка где-то
 завалялась. Во, саблю из кочерги сделаю.
 Мечтает дед, смалит самокрутку. Весь дом засмалил, дым коромыслом в облака
 складывается. А в облаках все мысли  его видны, образами проступают мечты нехитрые.
 Увидала бабка такое дело, и хрясь, деда по башке шваброй. А пусть, про молодок
 не мечтает. Я сама, как молодка. И платье у меня в сундуке красивое, и коса накладная,
 и зубы запасные, челюсть называется. Сажей глаза подведу, свеклой щеки намажу,
 а морковью губы накрашу. Лучше всяких молодок! – Понял, пень трухлявый,
 что потерять можешь? – Что тут непонятного. Бабка хоть и вся накладная,
 зато своя, и плеваться, авось, от его, дедовых поцелуев, не станет.
 Продам сурепку и куплю семена репки, и все на трезвую голову.   


Рецензии
Своеобразненько )) Я посмеялась.))
Только уберите или "авось" или "может" в предпоследнем предложении, а то тавтология получается.
С уважением,

Катерина Цвик   28.11.2013 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и подсказку. Лана. Иногда в голову лезут всякие приколы, это от однообразия жизни.

Лана Кондратович   30.11.2013 18:15   Заявить о нарушении