Разговоры с Богом. Смена пола, подавать ли нищим,

11.10.11.  Тема: СМЕНА ПОЛА.

Я здесь,  Мария, ждал тебя. Утром, не дождался.  Заболела ты.
Надо было сном силы восстановить.
Девочка моя, у тебя чистка идет.
Вчера Я поработал с Вами -энергии свои провел. Потерпи, это временно.
Сегодня я дам вам ответы на вопросы, которые у тебя уже были ,но ты их не озвучивала.
По поводу однополой любви и ,почему более чаще стали происходить такие явления, как смена пола. Интересно?   
Когда душа принимает решение пройти курс обучения на Земле, то она сама выбирает пол и тело , в котором она будет, или в мужском ,или в женском теле.
При рождении может произойти сбой программы идентичности себя в теле. Сознание настраивается на поведение одного пола, а тело уже сформировано в другом.
Именно поэтому, повзрослев до периода полового созревания , человек не может вести себя так , как диктует ему тело, идет внутреннее НЕвосприятие того, что происходит. Душа переносит не выносимые страдания ,так как этот сбой не дает воплотить её реализацию в том теле, в котором было запланировано.
Мой вопрос - А из-за чего происходит такой сбой при зачатии ?
-Я отвечу так:  ДНК человека имеет 12 нитей, но сейчас активированы только 2 из них.
При создании ,а именно зачатии человека ,кроме мужчины и женщины есть еще участники - ПРИРОДА  и  Я.
Природа отвечает за плотную материю, Я - за тонкую, за душу будущую ,рожденную в теле, человека, при соединении двух начал может произойти сбой.
Сбой этот обусловлен энергопотоком  мыслеформ родителей, которые в этот самый момент принимают самое активное участие в Со – творчестве .
Происходит перезапись того плана ,который  был ранее определен.
Душа с планом ,который хранит Казуальное тело  о всех воплощениях и память о плане нового воплощения ,соединена с телом Эфирным ,а на нем запись тех мыслей ,которые вынашивает мать .
Если она мечтает о сыне ,то энергия мысли формируется с четкой установкой об этом на ее эфирном теле ,и в момент зачатия происходит зазор,  и ,соединившись Душа с сознанием эфирным «как сын, как мужчина»,а тело –плод начинает развиваться по плану записанному на Казуальном теле! Чем больше мать думает о сыне ,тем четче формируется в сознании уже плода, поведенческая программа мужчины.
Поэтому, родившись с телом девочки, сознание ведет себя как бы вел себя мальчик .
Вот такой сбой! Обусловлен он мыслями .
Делая вывод, можно сказать, что мать и родители в целом должны концентрироваться больше на качествах будущего ребёнка, о поле думать не стоит, так как вероятность вашего желания и желания души будущего дитя может быть низка и просто не совпасть.
 Меняйте мыслеобразы от пола к качествам ,к умениям, к характеру.
Какого бы вы хотели видеть своего малыша ,а пол его уже определен без вашего участия!
Человеческая энергия, идущая  от мысли ,очень сильна  и может влиять на этот процесс. 
Это первая причина, которая является причиной  от природы .
Но есть и другая сторона этой проблемы. Это навязанное поведение  ,которое дает установку на изменение пола человека.
Вторая причина –это навязанный стиль поведения.
Это уже старание тёмных сил.
Идеология, культура ,сильно могут повлиять на формирование молодого человека.
Во взрослой жизни он проявляет себя так ,что впитал с юности ,с малых лет.
Тёмные активировались во всех аспектах жизни человека: политике,
Во всех этих областях присутствие тёмных сил обостряет пагубное воздействие на душу человека.
Через идеологию и культуру получается особенно эффективно.
Мода относится к современному понятию культуры.
 Молодое , не окрепшее сознание попадает под воздействие этих сил.
Желание сменить  пол появляется чаще всего путем именно такого воздействия, навязанное  понятие.
Человек вдруг начинает думать о смене пола.
Девушки часто начинают рассуждать так: - «А не стать ли мне  лесбиянкой?
 С девушкой жить  всегда проще, она всегда поймет » . И человеческое сознание начинает проецировать мыслеформы, которые со временем начинают создавать именно такую реальность . На физическом плане начинает меняться походка, манеры, голос, стиль в одежде.
И в соответствии с этим  окружение  начинает  ее воспринимать уже за особу другого пола!
Такая трансформация не от естественного сбоя, а именно от однажды засевшей в голову идеи……..
Точно так же происходит и среди молодых людей, решивших, что они гомосексуалисты.
Так проще и легче! Хотя они ошибаются.
Их душа начинает метаться и страдания в жизни они начинают испытывать именно от  такой дисгармонии. Внутренняя часть не соответствует внешним проявлениям.
И как же Я реагирую на такие изменения?
 Первый случай ,он от естественного сбоя,  и Я не виню таких людей.
Я отношусь к ним так ,как если бы они жили с этим телом , как и запланировано.
Я сужу по деяниям их и по реакции на уроки  Мои.
А вот второй случай- он прощен быть не может!
 Испытания, которые подготовил Лукавый для такого человека, явились для него уроком. И он поддался искушению ,он поддался плотским утехам ,завуалировав под некую ложную мораль и философию. Тут Я сужу человека беспощадно.
Я взвешиваю деяния его. Я смотрю, насколько праведны были дела его при жизни. Я могу сказать ,что редко, очень редко, но все же встречаются такие однополые пары ,которые генерируют светлую, чистую любовь
 Основа их отношений не похоть и утехи ,а взаимное существование и развитие. Душа их мается, но после того , как человеком выбран путь созидания, творчества, путь помощи детям, старикам, душа их примиряется и получает такой опыт.
Да, он  искаженный, но если идут от такой пары энергии добра ,любви, созидания, они имеют полное право быть вместе!
Я строг, но Я справедлив!  Всё мерю Я на чашах весов Своих.
Именно для таких людей Я затронул эту тему.
И именно для тех, кто поддается греху осуждения !
Не судите! Не всё так просто!  Посмотрите вовнутрь себя. 
На свои мысли и деяния.
ЧИСТЫ ЛИ ВЫ ПЕРЕДО МНОЙ???

12.10.11. ТЕМА 2012 год, обоснована ли паника ?
Хочу сказать по поводу паники ,которую тут пытаются навязать.
Переход уже идет полным ходом. Изменения в ДНК и в тканях происходят и изменения все - давно в процессе ,поэтому лихорадочно ждать в страхе год 2012-это бессмысленно.
Страх-  это энергия разрушения. И если нагнетать обстановку и сеять в людском сознании страх, то неминуемо концентрация подобного вида энергии может вызвать разрушения в разных частях Планеты. Поэтому самое правильное решение- убрать страх!
Вместо него  посылайте  энергию спокойствия, радости и любви!
Представляйте МИР на Всей Земле, радость в глазах людей, счастливые семьи, счастливые люди. Эти образы помогут вам создать необходимые энергии, которые приведут к таким мощным преобразованиям, что в действительности смогут реализоваться .
 Земля преобразуется в счастливую Планету. Это возможно при объединении больших групп людей. Пусть эти группы будут в разных странах ,но в


одно и то же время они мысленно делают посылы любви к Планете ,к людям.
Таким образом , вы сможете победить силы тьмы, и Царство Света, Моя власть станет на Земле повсеместно! Мы вам помогаем, но есть вещи, которые мы не можем сделать за вас .Поэтому только объединившись, вместе направив усилия , Мы сможем выстоять и пережить эти преобразования! Переход уже идет и первый его этап уже пройден.
Важно меняться не только внешне. Следить за прической и за одеждой ,но и следить за тем как вы выглядите изнутри! Какие мысли и чувства наполняют вас?

Сейчас , как никогда, важно обратить свой взор именно во внутрь себя и научиться контролировать мысли ,научиться их преобразовывать в положительные виды энергии.

Тогда вы вскоре начнете обнаруживать удивительные изменения  в своей жизни.

Не допускайте страхи, панику в свою жизнь.

И с радостью встречайте 2012 год !

13.11.11. Тема: ПОДРОСТКИ.

Я дам информацию ,касающуюся подростков ,и какое влияние сейчас на них оказывают темные силы.
Самая уязвимая часть человечества - это подростки от 13 до 19 лет.
Тут идет настоящая борьба .Борьба за души детей моих.
Задача тёмных перетянуть на свою сторону как можно больше людей , и самые доступные, это - молодые люди. Разыгрываются целые стратегические масштабные планы захвата.
Разрабатываются все детали. Культура, одежда, мода, приборы, техника, события -все это имеет четкую основу и задачу внедриться в сознание и управлять! 
Как это сделать проще и быстрее?
Не дать думать и не давать тем самым генерировать свои собственные мысли.
Что этому способствует?  Изобретение музыкального плейера с наушниками- это великолепная находка для них(темных).Пусть дети слушают музыку и тогда они не будут думать и генерировать свои мысли .
 А через музыку  им вложат  свои мысли и свою программу, и свой свод правил жизни на Земле.
Остается  еще один шаг – какую музыку заставить их слушать?
Через музыкантов и их творчество !  Их творчество  приобретает успех и за это отвечают темные -рейтинги, хиты и то или иное направление, которые подчиняются их  сути и выдают их вибрации ,их волны .
Они превращают это в модное направление .
А мода это - следовательно другой этап и инструмент воздействия на молодежь .
Помните ,всё имеет две стороны ,черную и белую ,Свет и Тьму.
Умейте различать!
Люди, культура, спорт имеют так же эти две стороны. Научитесь различать!

В этом суть игры!

15.10.11 Тема: ПОДАВАТЬ ЛИ НИЩИМ  ?

Мария, Я здесь. Пиши Слова Мои , в них Истина. Мне бы хотелось поделиться с вами знаниями, которые пригодятся в жизни на Земле в плотном плане, в Обществе.
Речь пойдет об отношении к нищим людям, которые ходят с протянутой рукой и просят подаяние. Что движет этими людьми?
Во все времена можно было встретить попрошаек, нищих ,которые толпились у Храмов Моих ,в многолюдных местах ,на площадях торговых. Как так получилось, что они упали так низко?
Ведь человек рождаясь попадает в семью, где ,как минимум , есть мать .
Да, бывают случаи, когда и мать отказывается от дитя своего, но тогда или гибель ,или его принимают на воспитание другие люди.  Таким образом ,человек не один растет, а в обществе ,в семье.
Почему же человек повзрослев, приобретает череду событий, которые впоследствии приводят его  к черте нищенского существования , на уровень животного? Через эти испытания проходит та душа ,которая изначально выбрала подобный сценарий .Выбор,  как жить , зависит полностью  от самого человека.
И независимо , в какие условия он попал,  он всегда имеет выбор или падение , или взлет. Бывает так, что кроме материального лишения ,человек лишен и физически. Бывает, что отсутствие  конечностей делают человека нетрудоспособным ,и человек принимает решение идти на путь попрошайничества. Как Я уже говорил ,в любой ситуации в хорошей или плохой есть две стороны- все относительно!
Давайте разберем, что же Я имею в виду.
Есть форма попрошайничества , от слабости характера идущая.
Что это значит?  Человек попадая в заложники обстоятельств ,имея и физические недостатки ,считает ,что зарабатывать обычным способом он не в состоянии, он даже не пытался найти источник работы ,он сразу выбирает  путь жертвы ,жертвы обстоятельств.
Он представляется миру как слабый, униженный и оскорбленный, всеми обиженный человек.
Обо Мне он и не вспоминает и даже не знает о Силе своей , о силе прошения и о том, что он сам в состоянии творить и реализовывать любые свои желания.
Его мозг  заблокировал стресс и страх от тех обстоятельств в которые по сути он сам себя и загнал образом жизни и мышлением своим .
Первый вариант это - жертва обстоятельств ,идущая просить подаяние.
Второй же вариант –это когда человек осознанно выбирает этот вид занятий как способ  работы, как способ своего труда. Посчитав ,что получить по одному рублю от 1 миллиона человек, можно стать миллионером.
К примеру, в Санкт-Петербурге живет более 6000000 человек  и пусть 6000 в день дадут по одному рублю, а если больше? 
Кто из вас в день зарабатывает 5000-8000 рублей???
  Второй вариант-  нищенки – попрошайки.
 Это - намеренный, целенаправленный путь. Теперь вопрос -подавать ли таким людям? 
Помните, что говорил Христос?  « Просящему-  дано будет!»…… 
Это имелось в виду просящему  человеку у Бога, у Создателя  !
Обращаясь к Творцу Небесному, просьба услышана будет!
А в Мирской жизни, когда человек просит другого о помощи, разве вы помогаете?
 Вы помогаете ,вы сострадаете ближнему своему.

Так подавать ли нищему, просящему подаяние?
 Ответ Мой однозначный - НЕТ !
И вот почему.  Если бы люди знали об этом, то не потворствовали нищете .
 Нет подаяния -нет просящего милостыню.
Если бы эти люди увидели, что таким путем не заработать, то что бы произошло?
Они бы лихорадочно стали думать , КАК найти ВЫХОД ? 
Активизация мыслительных процессов привела бы их к решению, к выходу.
Рано или поздно, они бы пришли ко Мне ,к диалогу со Мной , и тут бы ощутили помощь Мою и изменили бы жизнь свою.
Хочу привести пример человека, который родился без рук и ног.
Его зовут Ник Войвич.
Он живет в Австралии. У него тоже был выбор – отказаться от полноценной жизни  и поддаться обстоятельствам  ,страдать и жаловаться на судьбу или путь роста и взлета над обстоятельствами.
И он выбрал рост! Наберите в поисковой системе интернета его имя, и вы узнаете о его истории. Он выбрал свой путь. Он говорит о Вере, о религии  и о Боге как он это  понимает.
Он является примером Силы духа и Силы Веры.
Я понимаю, что затронул тему, которая вызовет у вас не однозначные эмоции.
Тут тонкая грань между состраданием  и потворству грехопадению.
В этом –то и вся суть –уметь различать,  где тьма ,а где - Свет!
 Где - истинная помощь ваша принесет энергию добра ,а где наоборот ,помогая ,  вы подкармливаете  ,подпитываете зло, которое благодаря этому будет сильнее распространяться.
Понимая эту разницу ,теперь вы не будете стыдливо отводить глаза от нищенки- попрошайки, а осознанно сделаете свой выбор!

 Любовь основа всего. Любовь многогранна. Зачастую её сложно разглядеть. Бывает так, что человек и не догадывается ,что другой, любя его всей душой ,делает, то что не вписывается в рамки общепринятых деяний под флагом любви ,но через время, разобравшись, он поймет, то что с ним происходило и то ,как к нему относились- это все ради любви.
Я-  ваш Отец, Я ваш Создатель. Я безгранично ЛЮБЛЮ  вас  !
 Но Я посылаю вам уроки, испытания для некоторых, казалось бы не выносимые ,но все они даются вам из-за любви моей к вам…..
В каждом пройденном уроке  рост и подъем души вашей!
Я-  всегда с вами , и помощь Моя идет к вам потоком, только знайте Меня и просите  Меня.
Без вашего запроса Я мало ,что могу сделать.
Нужно Ваше Намерение, ваше  Со -участие.

Тема: Религия и церковь.

Мы рассмотрим вопрос ,касающийся каждого. Религия, церковь и Мои Откровения.
Вопрос сложный и требует разъяснений. Противоречий на этот  счет в умах людей множество. Рушить старые догмы, сложившиеся стереотипы трудно, и Я понимаю ,какие необходимы усилия, чтобы взглянуть на Истину, на МОЮ ИСТИНУ ,без ИСКАЖЕНИЯ !
Верхушка религий ,а точнее пирамида, иерархия церковной власти такова, что как ни крути , люди стоят во главе, люди со своими убеждениями, отношением пониманием, со своими знаниями.
Эти знания передаются , как учение  О Боге, о Слове Моем ,из века в век ,и каждый раз  ,накладывается отпечаток того или иного времени на СУТЬ МОЮ! 
 То, чему учат в духовных семинариях –есть искаженная до неузнаваемости действительность. Развращенное  представление о мире, о космосе, о Царствие Моем. Религия превратилась в поработителя ,в захватчика душ людей ,где царствует власть ,присутствует управление человеком через страх Божий. 
 Церковники нашли мощный рычаг управления –страх, страх моей кары  ,гнева Моего .Человек вместо любви и искренней благодарности ко мне испытывает страх.
А энергии эти полярно отличаются друг от друга  .Создавая Храмы Мои, привнося учения Мои о Мире Моем через пророков моих, разве этого Я добивался?
Лукавому вход в Храм Мой тоже разрешен ,и он проникает везде .
На то его задание -искушать ,провоцировать. И слаб человек, поддается на соблазны его. И в Храмах моих парой властвует он и окутывает сетью и служителей ,и прихожан. Есть люди истинной Веры, люди в Храмах Моих. Есть понимающие Законы Мои, ведающие о связях энергетических, прозорливые ,с даром  открывшимся, но таких -единицы. Они делают основную работу за всех, кто ежедневно выполняет ритуал молитвенный, но делая это в пол силы. Так как нет истинного понимания для чего молитвы, почему эти ритуалы нужны и на что влияют они???
Я через простых людей  пытаюсь   донести  истины мои, на простом ,доступном языке излагаю суть вещей.
 Мне  бы очень хотелось, чтобы послания Мои в этой книге были восприняты, поняты  всей душой!  Мне важен каждый из вас .Вы часть Меня! 
Так случилось, что приходя в Мир плотный в Земное воплощение,
вы зоветесь человеком ,землянином, но вы не одни во Вселенной.
Это вам необходимо принять. И ваш путь бесконечен.
Пребывание на Земле  - лишь отрезок этого пути.
Это лишь один  из  приобретенных опытов для вашей души.
В церкви вы не услышите об этом ,более того, вас осудят и обвинят в ереси и в потворстве лукавому. Не принимают церковные служители  Истины Мои. Разум их закрыт. Всё, что им не понятно- не есть истина, считают они.
Зашифрованная суть в Библейском послании  открывается не всем  и читают они  ,зубрят, а СУТИ не видят!

 ВСЁ-  есть ЭНЕРГИЯ! ,всё - есть обмен энергиями., всё-  есть борьба двух начал . 
Попробуйте заговорить с ними об этом, и вас осудят!

Лишь единицы смогут поддержать разговор и мудро выдать свои предположения на этот счет.
Мне больно видеть , как в Храмах Моих служат не Мне!

 Служат мамоне, прикрываясь Библией и Евангелием.
А во время проведения ритуала причастия, думают не об очищении душ прихожан, а подсчитывают денежную прибыль за день…
Имя Моё они произносят, но знать не знают кто Я и что Я .
Но скоро всё изменится. Я уже здесь!

Я ПРИШЕЛ ! И Я-  ЕСТЬ  ВЛАСТЬ НА ЗЕМЛЕ !


Рецензии