Под кометой Хейла-Боппа

  Наташе

Две ночи в заснеженном декабре над городом висела комета и две ночи подряд происходила одна незабываемая история. И хотя прошло столько лет, но вспоминается то время и те ощущения, которые я пережил и запомнил.
Как то вечером я возвращался на машине домой через центр. С Фонтанки повернул на Невский проспект, потом хотел свернуть на Садовую, но не успев разогнаться заметил голосующую девушку на остановке у Елисеевского.  Почему то становился, обычно никогда этого не делаю.
Вы на Васильевский не подбросите,  здесь не далеко, Биржевую  знаете?
Это же где стрелка – ответил я
Садитесь подвезу, по пути.
Я прочертил воображаемую кривую, отклоняющеюся от своего маршрута и кивнул ей.
Забросив сумку на заднее сидение , она смело  прыгнула на переднее.
Надавив на газ мы помчались по вечернему Невскому. Чувствовалось предновогоднее настроение, горели гирлянды,  за окном в заснеженной дымке пролетали нарядные елки.
Рядом со мной сидела светловолосая  молодая девушка в  вязаной шапочке и в коротенькой норковой шубке.
А Вы здесь живете – спросила  она меня
Да, в Озерках
А я вот только приехала из Толльяти к подружке, позвонила, а она трубку не берет.
На Новый год в гости? Спросил я
Да, давно не виделись. Раньше вместе учились.  Она вот в Питер перебралась, а я к ней в гости.
Через Дворцовый мост нырнули на Биржевую. Подъехали к угловому дому с набережной. Она позвонила. Но звонок остался без ответа.
Что делать, прямо не знаю, она не снимает трубку – растерялась незнакомка
Договорились ведь, что она меня встретит, на вокзал не пришла и не отвечает
Да не волнуйтесь, подождем.  Можем тут рядом  в кафе посидеть – предложил я ей
Я резко развернул свою  Камри и рванул на Средний, там была одна знакомая кафешка.
А меня Юлей звать, представилась она, снимая свою шапочку садясь за столик. Познакомились и перешли на ты.
Так за чашкой кофе и за беседой мы  просидели почти до 12 ночи. Кафе закрывалось, мы вышли. 
Ночь была звездной, ярким шариком весела луна, а рядом с ней светилась маленькая комета.
Загадочная ночь и загадочная встреча – подумал я.
И куда теперь?
Она съежилась по детски.
Если бы я знала.
А ты знаешь есть один вариант, только ты ничего не подумай, но есть одно место где можно переночевать.
У тебя? - спросила она.
Нет, у меня друг работает администратором в отеле на Мойке. Можно попробовать.
Я быстро набрал номер. Привет, ты сегодня дежуришь. Сейчас приеду, есть дело.
И мы опять на Невский, затем на Мойку. Отель «Кемпински»  нас встретил в холле большой Новогодней ёлкой.
Ой как красиво!
Я не встречала ничего подобного - восторгалась Юля.
Просто это пятизвездочный отель и здесь своя ночная жизнь,  поэтому можно перекантоваться как-то.
Но я не мог так просто теперь взять и уехать. Что-то в ней было, держало и не отпускало.
Я посижу с тобой немного
Давай, мне с тобой хорошо, ты такой заботливый
Мы забрались наверх, на последний этаж, где был ресторан на крыше под стеклянным  куполом. Сидели на мягких диванах и смотрели на ночной Питер и на одинокую комету с яркой Луной.
Легкой поземкой кружился снег, горели фонари, Дворцовая площадь, Зимний, все было как на ладони перед нами. Ночной мир в определенной обстановке завораживает.
Говорили,  о превратности судьбы, о жизни, рассказывал забавные какие-то истории вызывая ее смех и смотрел, смотрел то на нее, то на комету.  Тихо играла музыка. Было ощущение сказки. Два чуда было передо мной.
Из-под накрашенных ресниц смотрели большие серые глаза. Забавно выглядывали кончики ушей  среди длинных светлых волос. Она рассказывала о своей жизни, о учебе, работе в Тольятти, о том что всегда хотела вырваться из своего провинциального городка, о последней поездке в Прагу.
Кофе, вино, печенье с пирожными, я не скупился  для нее. Чем дольше я находился с ней, тем ближе становилась она. Может от того что у меня в это время никого не было, со своей женой я расстался как два года.
Под утро мы перебрались в номер, услужливо предоставленный нам администратором Сергеем. Тогда я и послал смску на работу. Заболел, меня завтра не будет. И я вправду заболел и заболел ей! Наверное так и бывает, случайная встреча переворачивает все в твоей жизни и ты ничего с этим не можешь поделать. Это выше твоих сил  остановиться и уехать.
И ничего пошлого, она на кровати  я на диване. Между нами в номере парила только как в невесомости та загадочная комета Хейла-Боппа, не мешая мне  чувствовать и ощущать свою близость к ней.
Позднее утро, когда на часах 12, а ты босиком, в джинсах и футболке, а она только в твоем свитере варит тебе кофе.
Тебе не холодно? -нежно обняв ее за плечи спросил я.
Неа, согреюсь кружкой горячего кофе.
Давай согреемся вместе.
Нежданный звонок ее телефона прервал кофейную церемонию.
Ой, это она Ленка звонит
Да, я уже в Питере, остановилась у знакомых, ты куда пропала, мы же договорились что встретишь меня!
Да, да, приедешь скоро!?
Какой адрес?
Набережная Мойки 22 – ответил я
Вот так неожиданно  разбилась вдребезги моя наивная надежда на продолжение удивительной встречи и знакомства с Юлей.
Не грусти- сказала она, касаясь  рукой моей небритой щеки
Я потянулся к ней и мы слились с ней в первом нашем поцелуи.
Тебя уже ждут?
Да, она заедет за мной.
Через полчаса мы уже стояли на набережной, где ее ждала мазда с 169 регионом  на номере. Шел снег, словно окутывая и скрывая наше ночное знакомство.
Мы встретимся, как мне найти тебя? – спросил я
Она выхватила из сумки клочок бумажки и быстро чирканула свой номер.
Все, пока, пока, звони – прыгая в машину бросила она.
Через минуту она скрылась за поворотом а я остался стоять на ветру под снегом .
Подняв воротник куртки я пошел искать свою припаркованную машину
Она стояла небрежно перегородив тротуар, да кто-то еще зажал меня спереди своей машиной.
Машинально открыл дверь, сел, завел, включил печку и развернул сунутый мне клочок бумажки. Там была моя надежда. Неровной строкой выстроились в ряд спасительные цифры +7 981 564 32 12.
День прошел нервно, бесконечные звонки по работе мною уже не воспринимались. Было уже все равно что там и как там. Я ждал вечера и звонка .
В пять вечера я набрал ее номер, но вместо ответа услышал пустые гудки.
Вскоре она перезвонила.
Ты звонил? – спросила она
Да, хотел тебя увидеть.
Сейчас мне ни как, давай часиков в восемь в кафе, ну помнишь, где мы сидели в первый раз. – предложила Юля.
Хорошо, я буду в восемь.
Вечные пробки в Питере, даже в вечернее время! Они  просто достали меня. Еле- еле пробирался к стрелке Васильевского.
Она уже сидела и ждала, когда я вбежал чуть не сорвав дверь с петель. Боялся, что не дождется меня. Но Юля терпеливо сидела  у окна в белом свитере и смотрела в окно.
Привет, извини пробки
Как ты,  устроилась?
Да все хорошо, устроилась хорошо, в отдельной комнате прямо с видом на Неву.
Я тебе очень благодарна, что помог мне, не бросил одну в городе.
Не благодари, тебе спасибо за эти часы с тобой.
Поехали в Гастроном? – предложил я ей
За продуктами?
Нет это одно интересное место на Марсовом поле.
Через пол часа были на месте.
Кальян куришь?
Да в Турции было не много
Здесь хорошо умеют его готовить
В  небольшой комнате застеленной коврами стелился синий туман.
Нам принесли кальян быстро. Развалившись на подушках и прижавшись к друг дружке мы закурили.
Легкой приятной судорогой разлился дурман по всему телу. Секретом приготовления было добавления специальной травки.
Под мелодичную музыку мы погружались в то состояние, при котором хотелось только одного - любви.
Мы жадно пили эту истому, кусая губы и вдыхая в себя друг друга.
Наверное так сходят с ума, когда отрываются от реальности, когда уходит земля из под ног и ты паришь раскрепощенный сознанием. Так продолжалось до середины ночи пока мы не покинули это место.  На улице было тихо и только звезды в ночном небе ярко светились вместе с парящей над нами кометой.
Город уже спал и нам предстояло подумать опять о ночлеге.
На следующую ночь кометы уже не было. Осталась лишь светлая дымка, но вскоре и она исчезла. С Юлей мы встречались еще долго до конца апреля, пока она не уехала к себе на родину в Толльяти. Но эта встреча и время проведенное с ней остались нежным воспоминанием о двух событиях в моей жизни. И я не знаю кого благодарить, или австралийского астронома Хейла, открывшего эту комету или судьбу, которая подарила мне эту встречу.
 


   


 


Рецензии
Благодарить нужно судьбу!!!

Алифтина Зотова   30.11.2013 08:57     Заявить о нарушении