С губ равнодушных слово сброшено

С губ равнодушных слово сброшено,
Как шуба, с барского плеча,
Боль разбивает сердце, в крошево,
С безжалостностью палача,

И не от злости, не от зависти,
А просто от души пустой,
И сразу опустился занавес,
Став отчуждения стеной,

С губ равнодушных слово брошено,
Как кость собаке дворовой,
А ты ждала чего-то большего?
Сиди тихонько и не вой!

А сумрак слов? Он не от разума,
И холод во сто крат страшней,
Чем слово, что, в горячке, сказано
В пылу нешуточных страстей...


Рецензии
Самое поганое, именно вот, "И не от злости, не от зависти, А просто от души пустой"...

До сих пор не решила для себя дилемму, - прощать, не прощать?... За брошенные слова, за неблаговидные поступки, за отсутствие мозгов, короче.
Казалось бы, по-христиански ущербных (а кто они, с пустой душой?) надо бы пожалеть. А вот не всегда получается, борешься с собой, борешься.

Сонечка, как всегда, безупречно.)

Алла Арт   27.11.2013 14:27     Заявить о нарушении
Аллочка, бабушка моего мужа говорила -Сонюшка, на обиженных Богом не обижаются...
Молодые говорят - Я не обижаюсь, я делаю выводы...
Я вот между этими двумя высказываниями застряла, аки буриданова ослица, пардоньте мой плохой французский...
Прощаю, зачастую прощаю...Вот такая я дура, наверное...Нахожу оправдание...Нет, есть , конечно поступки, которые никогда не пойму и не приму, но...
Равнодушие - ровность пустой души... Это меня ранит ...Казалось бы, незачем обращать внимание на тех, чье мнение для тебя неважно...Всем мил не будешь...Но когда люди, к которым ты хорошо относишься. искренне, ведут себя так, то душа кровоточит...Честно...Сказал мне умный человек - Сверни душу, слишком она развернута...А еще кто-то из мудрых сказал - Не раскрывайте людям объятия, не облегчайте возможность распять себя...
Что-то я разговорилась, да все косноязычно...Просто вспомнила сейчас ту ситуацию и эмоции нахлынули...
Спасибо, Аллочка, что дарите возможность общения...Искренне, с добром, Соня...

Сопико   27.11.2013 14:37   Заявить о нарушении
Ой, Соня, а Вы сколько мне ценного наговорили, это я должна благодарить, это я с искренней к вам ответной признательностью!

Спасибо, что делитесь, что душа ваша развернута,

Однако, про облегчение возможности распять - это сильно... Ухх! Буду помнить.
Я сама тоже дура.(

Алла Арт   27.11.2013 15:04   Заявить о нарушении
Аллочка, Вы - прелесть! Всегда Вам рада, очень-очень...

Сопико   27.11.2013 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.