Не был ты моим искусителем...

ОН:
Я - не подобен скользящему
Свету

Я стал, борьбой рождённым
Светочем в ночи!

Я был жгучим страданием,
А стал - рассветом...

Был болью, силой воли
Собранной в лучи,

С кожей от себя
Отдирая страсть,

Думал об одном:
"Как бы не пасть"?!

Я проклинал человеческое
Житие,

Собирая в Вечности хрупкое его
Бытие

С сомнениями
Борясь,

Над слабостями
Смеясь,

Я был грознешим
Из всех,

Я формой мерил
Успех,

Как ненавидел,
Любил,

Когда не любил -
Не жил,

Сотворенное
Обличал,

Не смиренное
Отлучал,

Сколько жизней и судеб
Сгубил...

Хотел спасти, но -
Убил...

Сравнения мне не найти...

Скажи, за что - ты на моём пути?


ОНА:
Не был ты моим искусителем
Я любила в тебе Спасителя!

Разглядела в тебе благом данное
Не заметила окаянное,

Не страшилась я омертвелого
Ведь, без черного нет и белого.

Ты ж не мог оказаться мучителем,
Если Светом был и учителем!

Ты звучал во мне трелью нежною,
Ты один был моей надеждою...

Не поверю в то, что ты - пламенный!
Что придёшь Судьёй в мир израненный!

Знаю, ты теперь - вдохновение...

А любовь сильнее сомнения.


Рецензии