Разговоры в гололед

***

-Алло! Это спортфак?Мне бы Олега Владимировича....Да, жду....
-Олег Владимирович?Добрый вечер!Не узнал? Это Мария Сергеевна...Ага...С романо-германской филологии...
Выручай,дорогой!У вас там есть коньки до завтра? Домой добираться не на чем.На коньках быстрее будет, мне ведь в Шанхай надо....
-....

***

-Мамочка,алло! Да-да это я,Катя!Тебя так плохо слышно, как будто с Антарктидой разговариваю...У меня все в порядке...
-....
-Нет, не заболела...Нет, ничего себе не сломала...
-....
-Погоди, мама, послушай!Домой попасть не смогу, лучше у девчонок в общежитии переночую.Хорошо?
Не теряй меня,завтра перезвоню...
-...
-Все будеет в порядке!Пока-пока...Целую!

***

Два мужика у подъезда дома:
-Слушай, как ты добрался до дома? Я вот в магазин не могу выйти,падаю...
-Ха! А я через магазин с работы шёл...Купил четушечку и приголубил...
-???
-Так, что трезвому смерть, то пъяному ....

***

-Мама! Куда же ты собралась на ночь глядя? Автобусы не ходят, да и "скорая"тоже...Гольный лед!
-Не могу я своего кота одного оставить! Не любит он темноты, сама знаешь...Всех соседей переполошит, спать не даст...А ты чего стоишь столбом -то? Давай мне две тёрки на ноги и палки лыжные! Не далече идти - два квартала...авось доберусь...

***

Разговор на балконе:
-Эк, как бабульке не повезло!Куда ее понесло в такую погоду? Уже пятый раз штурмует эту горку безуспешно...
-Давай поможем...коврик ей скинем...Может хоть на коленях с его помощью вползет...

 


Рецензии
Удачно подмечено!
С Новым Годом!
Творческих успехов.

Иван Морозов 3   04.01.2014 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое! И Вас с праздником!

Надежда Аверьянова   12.01.2014 21:34   Заявить о нарушении