Ветер качает кроны...

Ветер качает кроны
Хрупко-нагих берёз.
Тихим касаньем сонным,
В дреме застывших грёз.

Усладой осенний вечер,
Ласкает мне душу пусть.
Тают мерцая свечи,
Льётся на сердце грусть.

Любил ли я? Нет сомненья.
До пепла сгорал, дотла.
Колдунья любовь,вещунья,
Меня за собой звала.

Седые воруя ночи,
В два пальца весёлый свист.
Ее голубые очи,
Дразнили, танцуя твист.

Люблю я? Да нет сомненья,
Но эта любовь тиха.
Не похоти наслажденья,
А жизни моей река.

Течёт грациозно,статно,
Два берега-две души.
Познать её не возможно,
Есть воздух,ты им дыши.

Не тешу себя с годами,
Дурь - призрачные мечты.
Любовь расцвела плодами,
В них молоды я и ты.

Накинута шаль на плечи,
В два пальца весёлый свист.
И твист в этот лунный вечер,
Танцует осенний лист!


Рецензии
Спасибо, Юрий, за минуты наслаждения, когда читала Ваши прекрасные стихи!
Стихотворение о самых высоких чувствах - о любви, написано ярко, образно и очень красиво! Замечательная картина!
От всей души желаю Вам здоровья, счастья, неиссякаемого вдохновения, солнечных дней и чудесного летнего настроения!
С искренним уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   26.06.2020 09:39     Заявить о нарушении
Доброе утро Надежда!
У Вас очень прекрасное имя,
Рад знакомству с Вами!
Спасибо Вам за добрые отзывы в адрес моего творчества.
Всегда рад общению с Вами!
С искринним уважением и теплом к Вам Юрий.

Юрий Остапенко   27.06.2020 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.