Как у Пушкина ремикс

                Спящая  красавица
Действ. лица: Е-Елисей( очень активный, энергичный)
               С-Сторож( полусгорбленный старик)

Е- Открывай старик быстрей !
    Я -царевич Елисей !
     Хватит дрыхнуть деве спящей!
     К поцелую так манящей !
С- Что шумишь царевич дюже?
     Хочешь стать ей видно мужем?
Е-Правда! Есть такое мнение!
    Но сначала - пробуждение!
    Та работа не проста!
     Целовать ее в уста!
С- Проходи...отъел ты рожу!
     Только будь ты осторожен!
     Там стоит стеклянный гроб!
      Не разбил его ты чтоб !
Е-  Настает счастливый миг!
      Слышишь ты меня старик?
      Двинься, старенький барбос!
      Буду делать ей засос !
С-  Ты, царевич, погоди ть !
      Бабу спящую  будить !
      Я задаром не позволю !
      Те с царевною блудить !
      Коли выйдет счас конфуз !
      Брачный будет ли союз ?
    
      
Е-  Ты чего старик ?....того?
      Край попутал ?... аль в говно..?
      Я евоную царицу полюбил уже давно!
      Сильно так ее хочу!
      Пятый год сюда скачу !
      
               
С-  Не проста её житуха…
      Держится на силе духа.
      Слушай старых сторожей !
      Ходят к ней тут семь мужей.
      Не могу за всех ручаться,
      Есть, кто хочет повенчаться.
       А она молчит в гробу..
      На мужей у ней табу.
    
Е-  Шо ты гонишь, ирокез ?
      Обострил мне анурез !
   
      Скоко я потратил сил !
      Солнце с месяцем спросил?
      Все края я исходил !
      Даже с ветром говорил !
С-  поболтать ты любишь шипко.
      Не было бы тут ошибки.
      В губы не вцепись как клоп.
      Поцелуй, но только в лоб !
      
      
Е-  Будь, по-твоему, отец !
      Ты по спящим, видно, спец.
      
      
      
      
      
С- Погоди, не гоноши !
     Ведь принцесса для души.
     Не получится твой блуд..
     Как бы не был, ты бы крут!
    
   
    
    
    
Е-Старый пень! Хорош стебаться !
    До царевны дай добраться !
    Слышишь,дед, а чем воняет?    ( принюхивается )
    Аль тебя уж не вставляет ?
    Я чегой то не пойму !
    Ой.., а шо це за прикид ?
    Ближе к гробу подойду !                (подходит )
    Еще больше здесь смердит !
    Чувствую я тут подвох.
   Запах хуже чем от ног         ( заглядывает в гроб)
    Это что за образина ?
   Вся покрыта формалином ?
   Лысый , как моя коленка !
   На губах засохла пенка !
   Фуу!! Так это же Ильич !
   Не прошедший тест на ВИЧ !
С- Что за бред? Отбросим тени….  ( сторож подходит к гробу)
    В самом деле это Ленин!!!!!
Е- Тут не спящая невеста.
     И в гробу ей нету  места.
    В нём лежит, совсем притих.
    Лысый, старенький жених!
    ( Е стоит у гроба и внимательно разглядывает)
    Что ж ты старый некрофил !
    Про подлог не упредил !
   Цельный час , лукавый хрыч!
   Разводил на магарыч !
С- Сам дивлюсь и тру глаза…
     Вот, блин, чёртова коза!
     Уползла или украли?
     Что за долбанное ралли?
     Ты скачи отсель, соколик.
     В ресторан быстрей за столик.
     Спас тебя я от греха…
     Бестолкового  лоха.
( Удивлённый Елисей сам не свой уходит..)
    ………………………..
( сторож стоит в недоумении и чешет голову)
  С- Убегать мне надо живо,
      Ведь красавица фальшива.
 ( убегает но останавливается, и оборачиваясь говорит )
С-  Как не быть народу   злее…
      А кто нынче  в мавзолее?


Рецензии