Елена

В снегах зимы, под лета зноем,
Где волшебство летает роем,
Среди красот природы всей,
Живет с большой семьей своей,
Елена очи чьи черны,
Но взгляд наполнен теплоты.
Она красавица девица,
И мать, и всюду мастерица.

Хоть дел и много у нее
Но ежедневно все равно
Елена всюду успевает
Поет, душой не унывает.

И наблюдаю я за ней
Из теплой горенки своей.
Увижу - сердцем улыбаюсь,
Горжусь и просто восхищаюсь
Ее бесхитростной душой,
Которой делится со мной.

Одно я, братцы, точно знаю
Елене счастья я желаю...


Рецензии
Там волшебство летает роем,
Там рота пчел шагает строем,
Там мать и просто мастерица,
Хотя пока еще девица.

Поет и будит всю округу,
Я разлюбил свою супругу,
Я наблюдаю за Еленой,
Наевшись холодца и хрена.

Со мною делится душою,
Навек лишился я покою.
В снегах зимы, под зноем лета
Слагаю про нее куплеты.

Алиса Анатольевна Белова   27.11.2013 23:32     Заявить о нарушении
ай хулиганка))) как красиво подколола)))

Марвин Мартин   28.11.2013 00:10   Заявить о нарушении