глянцевый обман 5. знаки. дача. сосед

Ну что? Будем дальше писать?
За год до диагноза.
Это я сейчас это вижу, понимаю и осмысляю.
 А тогда это была простая вереница событий с метафизическими яркими вкраплениями. Это были и сны и реальность. Знаки.

 1/ СОСЕД

У меня есть дачный сосед. Он живет напротив и возненавидел меня сразу же, как только я купила участок. Участок был без забора и электричества, только сарайчик и красивые цветущие яблони.
Но ведь зависть не имеет границ! И, такая фифа - и одна! Строит, возится с рабочими, горит у неё всё под руками и спорится. И вот поднялся домик, сказочный маленький теремок, и забор, и тд..

Уж сколько он мне гадостей делал - не счесть! И камнем разбивал пластиковое окно, и сваливал камазы строительного мусора на калитку, и подкручивал счётчик, когда ещё была разруха и он висел в сарае на всех ветрах. О, Боже! 
Я тогда не могла 24 часа сидеть на стройке, у меня ещё бизнес крутился  и дома муж  некормленный неоттраханный и злой на диване.
Поэтому сарайчик и в нём кое как временный счётчик. 
Тут приходит временное правительство, реввоенсовет, то есть правление товарищества в количестве трёх человек,  и нагло идёт в сараюшку . Там мои рабочие, как водится гастеры, они бесправные и безмолвные, иногда безмозглые.. Пришли белые люди, ну они ессно их пустили..
Ну и сосед возглавляет эту делегацию.. 
Там они что то проверили и ушли.. Так сказали мне рабочие.
Прошла неделя или две. ( я чётко отслеживаю все расходы потому что денешки кровно трудом и потом заработанные, знаю точно когда мне поставили счётчик и смотрю иногда в него) с рабочих я денег за свет не беру, такая договорённость. И тут мне звонят из правления и сообщают, что я ворую э/э! Что, якобы у меня счётчик подкручен и я не плачу положенные деньги, а следовательно на меня вешают все штрафы кооператива в качестве наказания!!! Я в шоке!
Начинаю распутывать, приезжаю - и правда, счётчик подкручен, не соответствует моим записям.. Начинаю расспрос, рабочие рассказывают про визиты с разницей в две недели.
Что якобы они сегодня пришли конкретно снять счётчик, а он всего то копейки показывает! Я ещё не сталкивалась в жизни с таким неприкрытым наглым враньём! Причём свалили всё на моих рабочих! А им совершенно до барабана этот счётчик ибо я с них денег не беру!
Значит две недели назад эти люди сами обнулили его, чтобы потом обвинить меня.. Вот суки, думаю я и пытаюсь найти выход из этого наглого наезда! Сосед напротив довольно ухмыляется!

Ну, как то этот вопрос решился, я не собиралась оплачивать их наглость и цинизм, кого то пригласила, с кем то поговорила, вопрос закрыли..
Тут близится мой ДР. Это май, я хочу пригласить гостей на дачу. Муж в упор не видит эту дачу и просто бесится от неё. В итоге все должны приехать к запланированному времени а я одна бегаю по огороду- ставлю тенты и лавки, разжигаю костёр и нанизываю мясо..
Одна! С соседями почти не общаюсь, только холодно вежливое здрасьььте!
И тут (это день моего рождения), в забор стучатся и кричат моё имя, стучат истерично, я выхожу. Мой сосед подрабатывал электриком, залезал на столбы и тянул новые провода по всему СНТ. И, напротив моего и своего дома, он свалился с этого столба и лежит весь переломанный у меня под забором. Я и не слышала, соседи орут : помоги, вези в больницу, или сюда врачей срочно срочно! Он орёт видно позвоночник сломал, его боятся даже на доску уложить! Уложили на дверь очень осторожно и пихают его в жигули какие то. У меня машина стоит длинная, они ко мне! Вези, скорую не дождёсся, больничка недалеко! 
У меня костёр! У меня ДР! У меня гости на подходе! И вообще он мне враг!-
Я всё бросаю и сажусь за руль!
Сосед( мой ровесник кстати) - весь обоссаный от боли и страха, очень неуютно себя чувствует. Он зависим от меня и предстал в таком говёном виде. Я кидаю шашлык на соседей и выезжаю один на один с соседом. Он стонет в багажнике и матерится. Ага, а я должна это слушать. Дорога вся в рытвинах и колдобинах и я еду на первой скорости, чтобы этот идиот не чувствовал сильной боли, успокаиваю его.. ему дали анальгин, но он ессно нифига не помогает. Мой танк насколько можно нежно преодолевает овраги и бездорожье и мы выезжаем на трассу. 
Тут стоят гаишники в кустах. Я к ним- вызовите скорую побыстрей по своей рации! Они вызывают ближайшую и мы ждём. Через пять семь минут подъезжает скорая и выгружает все причиндалы и носилки к моей машине. Люди в белых халатах возятся около моей машины, они перекладывают  его и делают уколы., и.... тут же подъезжают все мои гости! Они случайно все в одно время на машинах с букетами цветов очень встревоженно подбегают к этой картинке: моя машина и скорая помощь.. 
Ну в общем это какой то странный случай. Я потом думала, почему это так странно произошло, именно в мой ДР, и такая странная церемония поздравления произошла. ..

27.11.13


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.