Серотонинопения. Часть I

Серотонинопения.
«Самый первый Я нежданный как
Первый снегопад зимой
Апартаменты мама евро на кармане
Ересь на мозгах и отбивает такты…»
23.00 Сижу в интернете. Куча сообщений на форуме типа «Офигенная длинноногая брюнетка ноги от плеч, груди бедра все дела,19 лет,зовите». Завтра понедельник, нужно же было сделать все телодвижения прошлой ночью,завтра ведь на работу. Открываю тему,приглашаю девушку, молодой красивый. Отвечают брюнетка и рыжая. Брюнетка сразу ломит 15тыров и уходит в игнор.Рыжая представляется Аней и отсылает несколько своих фотографий,в том числе и ню. Небольшая краснота у нее в области лобка отбивают у меня всякое желание, но не настолько,насколько оно возникло час назад. Это бывает всегда не во время,или сейчас,или никогда. Я решил,что лучше жалеть о том,что сделал,чем о том,чего не сделал. И так, переписка с непонятными бабами как всегда устремился к деньгам и стремительно перешла к европейской валюте, после чего стремительно пала отказом с моей стороны. (500$ за ночь не рентабельно – было бы за что).
23.30 Изображение свечей зажигания погасла и мощные потоки электронов привели стартер в движение, турбированный дизель неторопливо заработал на повышенных оборотах. Вызвонив куда положено, включаю первую и неторопливо выезжаю со стоянки. Доехав до первого перекрестка и завидев вблизи мощные потоки ттк, постепенно притапливаю и вливаюсь в крайний ряд. Доехав до бульвара ,сворачиваю направо. –Следующий двор направо,- выпалил мне голос с незнакомого номера. Постояв во дворе 5 минут, раздается звонок телефона : -3 подъезд по левую сторону,подвал. Разворачиваюсь, подхожу к подвалу. Стучу в заброшенную дверь. Ничего не происходит. Через некоторое время открывается окошко, кладу деньги,в ответ через некоторе время получаю пакетик из под булавок с неизвестным содержимым.
«Дети спят,в банке капает на счет
Зависаем,делаем сами себе движняк,чо
Парень простой,на лице от ножа царапина…»
1.30 По магнитоле играет радио рекорд,я ощущаю немыслимый прилив сил и энергии,мне хочется отправиться на работу и свернуть там горы. У меня эйфория. Я двигаюсь по мкаду в сторону Кутузовского и слушаю Питбуля. На Кутузе ломят цену и я выдвигаюсь в сторону области по новой риге. Две негритянки больше похожи на кинг конга питера джексона, чем на самок рода человеческого, и я неторопливо проезжаю мимо.И тут я вижу,что стоит то,что мне надо. Высокая статная девушка в платье,с волосами в пучке и зонтиком. На вид ей было до 28 лет.  Все действо происходило в багажнике, который я разложил в гладкий пол с сидениями и постелил покрывало с подушками. Как всегда, пик серотонина был достигнут абсолютно неожиданно, в этот момент время останавливается, и ты понимаешь, что ничего в жизни не имеет смысла. Нет смысла работать, добиваться положения,чего-то, что продлит твою возможность пользоваться данными вариантами, чего-то, что позволит тебе существовать среди этих тварей, стремящихся к роскоши, тварей, покупающих бмв, в то время как дети и инвалиды страдают в интернатах, периодически сжигаемых до тла…..В этот момент понимаешь,что ты был создан для чего-то более нужного, важного, великого, что невозможно описать словами. Сила духа человеческого,ее невозможно повторить…К сожалению,как и в данном случае, все сгубили гормоны. Гормональная система, действующая накатами, периодами, зависящая от времени суток, содержания сахара в белка в крови, от хреновой тучи факторов. Это она заставляет нас вести себя в два часа ночи как кобелям, несущимся в чужую будку…Это она заставляет делать нас глупости, когда на это совершенно нет времени и ресурсов… Быть может это и есть смысл жизни…Мы оделись и я убавил отопления в салоне. Отличный кузов – универсал. И полезно,и удобно..Правда многие машины с таким кузовом выглядят откровенно уродливыми…А что вы знаете об уродстве? У меня был окрытый чувственный характер, я был открыт для всех, хотел общаться со всеми, нести людям добро..Что же из этого вышло…Да,насчет последнего я не преукрасил.
2.50.Прошел почти час после встречи с Наташей. Взяв у нее телефон, я прочитал у нее в глазах тень презрения.Молодой парень,симпатичный, на серьезной машине…И чем я занимаюсь по ночам?

Продолжение следует....


Рецензии