В Петербурге создана новая сеть социальных магазинов «Семёрочка», которая станет конкурентом знаменитой «Пятёрочке». Учредитель «Семёрочки» - Комитет по социальной политике. Объем инвестиций – 7 миллионов голосов «За» против одного «Против». Обладателем каждой седьмой акции «Семёрочки» станет каждый пятый пенсионер. Необходимость в новой сети назревала давно – в «Пятёрочке» невозможно купить просроченные продукты, что противоречит современным принципам демократии: никто не имеет права ограничивать свободу выбора платежеспособного населения. Первой рекламной акцией «Семёрочки» станет «Вы этого достойны!»: каждый покупатель пяти комплектов продержанных продуктов, получит в подарок унитаз!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.