Я - клетка Разума Вселенной

25.05.1991г.
Сначала был Отец – Духовный мой Учитель,
Мне было двадцать лет, и заново меня родили.
Я жизнь увидела во всем, и все во мне перевернулось.
Вдруг мир почувствовала свой, как будто о него споткнулась.
Прошло три года в колыбели земных невзгод и трудных дат,
Я поняла, что есть на свете мой старший друг – Отец и Брат.
Он вел меня невидимой рукою к вершинам знанья средь камней.
Как в сказке, жизнь текла рекою, всё было мне дано и в ней.
Еще семь лет прошли в борьбе с злой силой и самой собою,
И стала крепче духом я вдвойне – ничто теперь меня не сломит.
И вот пришел другой Отец, и миссию мою мне исповедал:
«Готова ли ты взяться, наконец, за совершенства мира на планете?»
И Матерь Мира мне энергию дает своей Любви Божественной, Космической.
И вскоре мне явился… Бог в сиянье серебристо-ослепительном.
И я уже не человек, я – клетка Разума Вселенной,
Сотворчество мое навек – Господь и я неразделимы.
Бог нас творит, а мы – его, как голова с рукой едины,
И мы приходим в мир земной, чтоб совершенствовать его отныне.
И в тот мир, что мы создадим, придут другие наши воплощенья.
Не только дети, но и мы, пожнем плоды своих стремлений.


Рецензии