Мы встретились в подземном переходе...

«Она уходила без слов. Насовсем. Навсегда.
И пряталась в дождь, чтобы мир её слёз не заметил»
Юлия Синельникова 


ЛГ


Мы встретились в подземном переходе...
«Серёжа, ты?.. О, Боже, сколько лет!..»
«Наташка?..» И при всём честном народе
Поцеловал... «Я рад тебе! Привет!..»

«Ты рад... Тебе я рада больше втрое!»
(Ведь столько лет им бредила одним!)
«Серёжа, расскажи, какой судьбою?..»
«Пойдем наверх, в кафе, поговорим...»

Сидим... «Живая» музыка играет,
Закуски и прекрасное вино,
А я смотрю с любовью, понимая:
Мое былое чувство — не прошло...

На дорогие мне черты взираю.
Как быстро пролетели десять лет!
И день тот злополучный вспоминаю,
Когда я, глупая, ему сказала «Нет!»

Он нежно руки взял в свои ладони...
Кольцо! «Серёжа, ты давно... женат?»
«Давно... На той... на рыжей, помнишь, Соне...»
Вот это новость! Ледяной ушат!

С моим Сергеем — Сонька! Та дурёха!
«Да, помню... Поздравляю! Как она?..»
«Всё хорошо. Есть сын и дочка-кроха.
А Соня... В общем — классная жена...»

Вино — противно, шоколад — ужасный,
И музыка сомнительна весьма.
Вот так бывает... Отдала я счастье
Той рыжей бестии. И отдала — самааа!

«Прости, Серёжа, у меня же встреча...
Забыла я, тебя увидев вдруг...»
«Удачи! Что ж...» 
Иду... Испорчен вечер.
То дождь идёт иль плачу я, мой друг?..



                Продолжение по теме:
                http://www.stihi.ru/2011/06/03/2373




Иллюстрация из Интернета.
Автор неизвестен.


Рецензии