Старый двор

«Однажды войти в позабытый двор»
Вероника Тушнова



О, как же хочется однажды
Войти в забытый старый двор,
Где каждый камень, тополь каждый
Тебе известен с давних пор.

Мой милый двор... Уже лет тридцать
Здесь не была. До мелочей
Всё помню я. Родные лица
Вдруг всплыли из забытых дней.

Подъезд... Дверь с медною табличкой
Давно заменена другой,
Подружка с рыжею косичкой
Не выйдет встретиться со мной.

Подъезд ухожен и покрашен,
Под краскою погребены
Слова «Серёжа плюс Наташа»...
А как мы были влюблены!

Нет общих кухонь, керосинок,
Стоящих по ранжиру в ряд,
Нет балагурки тети Зины
И нас, таких смешных ребят.

Я ухожу... А как хотела
След отыскать родных, друзей.
Мне тополь грустно и несмело
Вслед машет веткою своей.




Автор иллюстрации:
Художник Дмитрий Даниш
(Dimitri Danish).


Рецензии