А как иначе?..

«Вот уеду, исчезну, на года, навсегда»
Вероника Тушнова




Зачем так часто  на тебя я злюсь
И ссорюсь без какой-либо причины?
«Уйду!» А на пороге оглянусь
И ...рассмеюсь. Какая дурачина!

Увижу взгляд твой, полный бесенят,
И губы, что опять улыбку прячут.
«Иди...», - ты скажешь, только нет, хитрят
Глаза, и в них читаю всё иначе.

Вернусь, тебя с улыбкой обниму,
Скажу: «И ты поверил мне? Напрасно!
Нам ссориться с тобою ни к чему,
Ведь я люблю тебя, ужель не ясно?»

Ты тоже улыбнёшься мне в ответ.
«Пойдём пить чай, строптивая глупышка...»
И снова — мир, и снова — солнца свет,
А я опять покорная, как мышка.

Пьём чай на кухне, весело смеясь.
Пар выпущен, развеялись все тучи.
Я знаю — неразрывна наша связь,
А как иначе? Ты ведь — самый лучший!..




Иллюстрация из Интернета.
Автор неизвестен.


Рецензии